Не Доводи Меня до Бешенства...

Не Доводи Меня до Бешенства,
Ведь Я Глазами... Испепелю...
Запомни- Слово Очень Резкое
Заходит прямо в Душу Мне...

И там Хранит или Хоронит...
Всё в Памяти Моей Всегда...
Плохое Собираю Я Отдельно,
Бывает Забываю Иногда...

На Нитке Все уже Подвешено
И Нитка Рвётся, как Всегда...
Не Доводи Меня До Бешенства...
Собой Не Управляю Я...

Клыки На Ружу Оголяются...
Боюсь Сама Себя Порой...
А Замолчу... Ты Знай- Я Маюся...
Или Готовлюся к Прыжку...

Свои Зачеркивая Сказанья
Ты Обьявляешь Мне Войну...
Не Правда- Хуже Испытания...
Ты- Делай... Я же Посмотрю...

Ледяные Деревья Стоят Вдоль Дорог,
И если Переступил Ты Общий Порог,
То просто Меня Поцелуй Не Спеша
И проснётся Моя Живая Душа...

...Не Доводи Меня До Бешенства...
Я Терпелива... И Я Жду...
Секунда, Миг... Кино Замедлено...
Конец, Развязка,  Зановес и Стоп...


Рецензии