Провести рядом линию-76

По-началу было всё чудесно,
           для гостей не поскупился за ради встречи,
съестного с запасом купил вдохновенно,
             причём девушкам водки и покрепче портвейна,
а ребятам исключительно минеральной,
подъистратился,
            но долги трудно не было возвращать регулярно.
Последние штрихи уже идут дома в приготовлениях,
накрыть на стол мы не в первой с братом задействованы,
Вячеслав Анатольевич у телевизора тем временем сидит,
   да ещё друг детства Колька Власов,
                вместе мы учились с ним,
                и с Рудниковым Сашкой.
А Коля тем был знаменит,
                что ещё когда на Невском с нами пил,
так не поранивши кулак
                два стекла насквозь пробил.
В общих чертах,лишним если не грузить,
             такие деятели на моё свидание собрались.
Вот и час назначенный пришёл для встречи,
          не обманула Вера,не опоздала и на четверть,
приехала,да не одна,
     подругу прихватила,что лучше чем ни одной когда.
От этого воспрянули все духом,
         за стол присели сразу,знакомиться по-лучше,
для пользы дела уточню какой была система с танцами,
    на магнитофон ни лишь бы что в кассетах ставили,
удавалось у друзей фирменно записывать,
    в том числе новейшие хиты любимых всеми Битласов.
Но танцевать,нам четырём,красоток маловато было,
               тем более мы с Верой сразу уединились.
Я перед тем боялся,
                случится если отчуждение,
но как будто мы вчера с Верой виделись и встретились,
обсудили -какие за четыре года сдвиги получились,
   и перебивая один другого,не поведали даже половины.
-А как повсюду встреч с тобой искал,
                стал прошлое припоминать,
проявил не к месту характер свой невыдержанный,
       -Слушай,вообще-то хорошо,что мы с тобою выросли,
но не пойму,что мешает
                нам наладить отношения личные.
После стали вспоминать про случай интересный,
     как Вера неожиданно пришла в дворик наш на Невском,
ребята,что там были,отпали в страшном удивлении,
        увидев,как ты смотришься,с другими по сравнению.
И я был поражён,когда решилась вдруг зайти,
                с подругою гуляя по Старо-Невскому,
я думал-ты знакомству не придавала особого значения,
       тем более через год и вовсе прервались отношения.
  И случайно проходя мимо нашей остановки,
                адрес мой -таки вспомнила.
Но к сожалению,меня ты дома не застала,
           ребята мне об этом с восторгом передали.
На другой же день зато праздник состоялся,
когда ты согласилась в кино пойти и прогуляться до сеанса,
показывали "Только Девушки  в Джазе",
                был аншлаг,но мы всё же прорвались.
Потом вдоль набережной тебя я долго провожал,
                но милиционер нашёлся омрачить свидание нам,
 за переход ни где положено меня оштрафовал,
на последний рубль,и слушать в оправдание ничего не пожелал.
Это ещё что,пережил бы,авось не обеднел,
    а каким прощание оказалось-ни этого я ждал и ввиду имел.
Не сказала мне она ни да ни нет,
                определённого и понятного в ответ,
в то время как любовь не отпускает,
                опять же несведущего сильно ранит,
хотелось милую видеть каждый день,
        и мечтал когда встречать будет на пороге в неглиже.
Таких эпизодов может наберётся с десяток ,наших встреч,
             но друзьями ожидалось более интересных новостей.
И Вячеслав Анатольич рассудил теперь,
                -Нужно вмешаться,вижу,чтоб порадеть,
 ты здесь постой,а с ней поговорю,
                меня ей не удастся пальцем обвести вокруг,
уж раскроет,хвастаясь,общения круг,
                может штат любовников без меры там раздут,
 и вместе все блатные песни ей поют
                с аккомпаниментом под гитару.
Меня особо не пришлось упрашивать,
                когда глаза,в предвкушении,горящие,
 возрос тем более к риску аппетит,
       - Ладно сделай милость,но пожёстче с ней поговори.
Тем  временем Колька Власов
                за столом рассказывал оставшимся,
про случай,какой произошёл оригинальнейший
              когда послали их в совхоз,где сено он косил.
Вечером уже в своём бараке,
                на месте преступления поймали,
они его нещадно бьют чуть не батогами,
                приговаривая,чтоб как он,не воровали,
а всё равно,уже забившись под кроватью,
                рассовывает барахлишко по карманам,
подивились мы тогда как выглядят клептоманы,
        но вышел Славик и разговор содержательный прервался.
Когда наконец удобного момента я дождался,
          Славик и сказал по-заговорщецки мне кратко:
-Здесь уши есть и неудобно,после побеседуем,
           я обещал,и ждать себя результаты не замедлили.


Рецензии
"Приехала она,да не одна,
подругу прихватила"
Надо уметь общаться с группой!

Григорий Аванесов   22.01.2021 15:01     Заявить о нарушении
Надо уметь отличать -Гегеля от Бебеля,Бебеля от Бабеля,Бабеля от кабеля кабеля от кобеля,а кобеля от суки!

Сергей Шежемский   22.01.2021 15:16   Заявить о нарушении
Надо уметь общаться с группой!

Григорий Аванесов   22.01.2021 15:58   Заявить о нарушении