Ванга предсказала

  Баба Ванга предсказала,
  Что говорила - знала,
  А уверенно изрекла Она:
  В двадцать первом году в США
  Будет гражданская война!
  Поживём - увидим, потерпим малость,
  Ведь совсем немного осталось.

  Эти строки написаны в 2020 году...

  Так, как баба Ванга,
  И я предсказать смогу,
  Это и мне по плечу.
  И предскажу, если захочу!
  Но дОроги мне правда и покой
  Ведь я - не слепой
  И даже не глухой... 
  А  вот Жириновский -
  Действительно предсказать мог,
  В этом деле саму Вангу перемОг.
  Например, баба Ванга не знала:
  Когда и как она умрёт?..
  Но и... Жириновский не знал,
  Что девяносто лет не проживёт,
  Что умрёт в семьдесят шесть,
  И уйдёт ещё и в ун момЕнто,
  Так и не став президентом.
 

 
 

 

 
 


Рецензии
Жириновский был интересным оратором. Его иронического взгляда на политику и юмора в самых сложных ситуациях не хватает в сегодняшних днях.
Моё скромное имхо.

Артемидия   24.07.2022 09:14     Заявить о нарушении
Долго будет не хватать.

Карагачин   24.07.2022 14:09   Заявить о нарушении