Баба Ванга предсказала

 Баба Ванга, баба Ванга... Многие из уважения называют её просто - Она, с большой буквы. По аналогии - Поэт (Пушкин).

  Баба Ванга предсказала,
  И что говорит - знала,
  А когда-то уверенно изрекла Она:
  В двадцать первом году в США
  Будет гражданская война!
  Что ж, поживём - увидим,
  Подождём ещё мАлость,
  Ведь до нового года
  Совсем немного осталось.

  Идёт, грядёт год двадцать первый,
  Считанные дни остались до Нового года,
  Все уже чувствуют: близки его роды.
  Но пока не слышу эха войны гражданской
  В стране чужой и далёкой, заокеанской...
  И тем не менее первого января снова,
  Усердно к земле приложу я ухо,
  Чтобы услышать топот коней войны,
  Ибо эти кони издалЯ мне не видны.
  И не видно мне до сих пор,
  Отрыт ли пресловутый войны топор...
  Ну, а если услышу я лишь тишину,
  Своим младым чутким ухом?
  Что тогда?.. А тогда подумаю я,
  Мои дорогие читатели и друзья,
  То же, что и вы: и на старуху
  Ещё как бывает проруха.
 
 
 
 
 

 
 


Рецензии
Как-то не вникал, банально не вникал. Но однажды, услышав
случайно её предсказания о том, что утонет Курск и погибнут
люди (слышал сам по радио) смеялся вместе с радиоведущим, зная
что город Курск утонуть не может. А через несколько дней
гибнет АПЛ "Курск", гибнет экипаж. Ну и как прикажете? Лично
я уже не уверен, что "бывает проруха".

Валерий Слюньков   15.12.2020 17:28     Заявить о нарушении
Есть данные, что баба Ванга никогда ничего не говорила про Курск - ни про город, ни про подводную лодку, - вообще не произносила это слово ни разу.

Карагачин   19.12.2020 06:17   Заявить о нарушении
Карагачин. Стар я чтобы врать, стараться кому-то понравиться
или зря кого-то обидеть. Не то, что не верю слухам и домыслам,
просто пропускаю их мимо. Но то, что здесь написал имело место
быть. Лично своими ушами слышал на радио рассказ о том, как Ванга
типа совсем сбрендила и предсказывает, что утонет Курск и погибнут
люди. И, повторюсь, слышал об этом сам. Но заставлять кого-то
поверить в это не имею желания.

Валерий Слюньков   19.12.2020 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.