Хорошо!

Заканчивался двадцатый век и второе тысячелетие. Худо–бедно мы, развалив до основания страну Советов, по совету доброго дядюшки Бори принялись строить общество по образу и подобию капиталистического, но с коммунистическим уклоном для отдельных лиц, где одним по потребности, а остальным по возможности.
Иногда в прессу просачивались сведения о способности наших нуворишей: взять от жизни всё и запихать подальше. Мы всегда с трепетом ждали решения суда и гадали на кофейной гуще о сроках для тех, кому мы доверили строительство нашего терпеливого общества, и кто не оправдал нашего высокого доверия.

Коллективные антенны плохо справлялись с потоком информации и частенько не доносили всю правду своим абонентам. Народные умельцы ставили перемычки на центральном проводе в подъезде и оставляли нас всех в неведении, как жить дальше. Вместо чёткого изображения нам доставалась рябь на экране и звук.

По совету друзей я приобрёл индивидуальную антенну и гордо полез на крышу. Закрепил её, протянул кабель и стал думать, как угадать направление на телецентр. В ту пору телефонов у нас ещё не было, а за слово «гаджеты», можно было получить по физиономии. Единственный выбор пал на оральную связь через посредников. Недолго думая, жену поставил у телевизора, а сын должен был мне кричать с балкона: «Хорошо» или «Плохо».

Вернувшись на свой пост, на крышу, я стал периодично, с небольшим интервалом, менять направление антенны. С четвёртого этажа нашего пятиэтажного дома громкий голос моего корректировщика помогал мне найти золотую середину.
- Хорошо… Плохо… Лучше… Опять хорошо. - Раздавались сообщения на весь двор.
Я продолжал потихоньку крутить антенну, но тут связь внезапно прекратилась, и мне в очередной раз пришлось спускаться к себе в квартиру, вспоминая нехорошие слова. Сын сидел на диване и говорил, что больше он кричать «Хорошо» мне не будет. Во двор пришли девчонки из его класса, и он уже засветился перед ними на балконе. Я представил себе, о чём могли подумать девочки, глядя на молодого парня, кричащего в небо: «Хорошо!» - и не стал его корить. Телевизор показывал чёткое изображение, а звук ложился на уши ровными слоями и успокаивал зрителей. Хорошо…


Рецензии
Уважаемый Владимир, добрый день! Прочитал Ваш замечательный рассказ на одном дыхании! С нечто подобным приходилось сталкиваться в жизни пару раз, в далёком детстве, когда отец с соседом точно также вот пытались поймать волну, а второй раз уже работая на Сахалине...
Большое спасибо! Просто отлично и с юмором!
С уважением и признательностью.

Александр Штибин   19.02.2023 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо Александр!
С уважением!

Владимир Фомин 4   19.02.2023 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.