Коммунальные платежи

— Кукла Лена, давно хотел у тебя спросить: «Как связаны твои моральные потребности и оценочные категории со звездным небом над Новым Уренгоем?».
— Ты меня разбудил чтобы это спросить?
— Неукоснительность следования путём утонченности души — это наше всё, кукла Лена.
— Тогда меня к тебе встречный вопрос — а не мало ли ты мне переводишь денег на карточку?
— «Ленин в Разливе», «Разлив в Ленине»... Не путай меня, кукла Лена!
— А ты не закрывай глаза на беды народные, нехристь! У меня такие твои слова вызывают лишь усмешку. Причем совсем не веселую.
— Почему это я мало перевожу тебе на карточку, кукла Лена? Ты эту оголтелую критику брось! Вот недавно я закинул за этот месяц...
— Это твой личный крах, а не крах всей идеи продажной любви, христопродавец. Зубы он мне заговаривает! Ну не отвечаешь ты требованиям моего идеала. А всё, что я, чистая и наивная, считала оргазмом — оказалось банальными приступами бронхиальной астмой.
— Почему не отвечаю, кукла Лена? Я отвечаю. Просто сейчас застой в делах, сама знаешь. А как срублю бабла — куплю тебе.
 — Ты мне платишь только за то, что со мной спишь. Правильно?
— Ну а куда я денусь? Ты же меня бы без этого сразу...
— Но ты же, христопродавец, меня еще и будишь! А это что, мало стоит по-твоему!? Ну, что ты на меня уставился?
— Жду, когда в тебя произойдет новый пассионарный скачок, кукла Лена.
— И это обстоятельство среди ночи будоражит сознание специалиста — больного на всю голову психолога и заполярного психоаналитика?
— Обычно еврей, кукла Лена, являются литературным экспертом с большим художественным вкусом.
— Теперь это называется «Художественный вкус»? Подвергнутый обрезанию, но, тем не менее, остающийся большим? Буду знать...
— И, только после этого, евреем, кукла Лена. Безупречность в описаниях, деталях, эпизодах...
— А ты, когда жил в Израиле и при тебе преследовали арабов, в это время сторонке тоже стоял в галстуке бабочка и со скрипкой?
— Нет, кукла Лена. В это время на мне был полнопрофильный бронежилет ;;12, а в руках я крепко сжимал автомат «Узи» с подствольным гранатомётом. Бабочки, если я не путаю, на мне не было. А вот скрипочка действительно была, но только в душе.
— Скажи мне, обормот, только правду, какой бы тяжелой она не была. Ты мне сейчас снишься? Это всё ночной кошмар, и я вот-вот проснусь вся в холодном поту затравленно озираясь? А за окном будет лишь завывает пурга и лишь какие-то расплывчатые тени колыхаться порывами ветра?

Известный писатель Прилепин Захар
Был с русскими ласков, не трогал татар.
Но в штопор срывался зверея
Едва заприметит еврея...

— Ну-у, надулся он! Обиделся. Заговорил стихами и возвысил свой голос в защиту сирых и убогих. Рассказал лубимой женщине о своей невыносимой душевной боли четырёхстопным ямбом. А тебя всегда обижай за то, что ты еврей?
— Совсем нет, кукла Лена. Ингода из этого я даже извлекал выгоду.
— Каким же это образом?
— Я, в своей время, получал паспорт в городе Бобруйске БССР. Там тогда мой папа служил офицером в Стратегической Авиации (см. картинку над текстом).
Поэтому одна страница моего паспорта была на русском, а другая на белорусском языке. Там, где было на русском, в пятом пункте было написано заветное «еврей».
А вот там, где на белорусском — было написано, прямо скажем неординарное — «Яурей»!
— Действительно, богато!
— Причем этот самый «Яурей» был дан через «У краткое», есть такая буква в белорусском языке и начинался с заштатной буквы.
— Жалко, там твердого знака не было. Он бы это слово очень украсил.
— Помню, после поступления в институт, я этот «Яурей» своим однокурсникам-ленинградцам за кружку пива демонстрировал.
— С законной гордостью, я надеюсь?
— От гордости меня в такие минуты даже распирало, кукла Лена. Просто этого моё большое сердце выдержать уже не смогло.
— Да? А я уже было с ним было сексом заняться собралась. Сняв с себя все нравственные запреты. Ты смешной такой... И сразу всей тушей навалился, конечно...
Может это и полезно для твоего физического здоровья, но крайне вредит здоровью психическому. Пообещай мне...
Ни-ни-ни! Я не буду больше, пошутить с ним уж нельзя — сразу по попе шлепает и сует гранатомет свой подствольный не пойми куда...


Рецензии