Магическое путешествие

Ты тот, кем ты хотел быть. Нравится тебе это или нет. Это только ты. Нет ничего больше. Твои настройки — твоё восприятие. Меняя настройки, меняется и то, что ты воспринимаешь. Поэтому занимайся настройками и воспринимай то, что получилось. Играй. Но не заигрывайся. Нагваль Модест

Я давлю на мир, он давит на меня. Мы с ним противопоставлены друг другу. Разобщены, разделены, раздвоены и расстроены. Чтобы попасть в этот мир, мне пришлось пройти это разделение. Мир отделился от меня, я от него и мы стали смотреть друг на друга, пытаясь, в новых попытках, понять что-то ещё. Новое. Так было всегда, раз за разом. Так будет всегда. У нас одна игра на двоих. Общая.

Я превращаюсь, теперь я человек, раньше я был кем-то другим. Это не суть. Потом я буду кем-то еще. Всегда разным и всегда ищущим. Бесконечным путешественником, идущим по мирам, как по пунктам остановок своего путешествия. Каждый раз, поражаясь и удивляясь чудесам бесконечности, по которой и проходит путь.

Где же он этот путь? Ведь его не существует где-то вне меня. Я и есть этот путь. Я путешествую по своему бесконечному восприятию. Меняя настройки или позволяя им самим вести меня по моему пути, когда у меня нет сил, чтобы их изменять. Период активного управления сменяется режимом автопилота.

Теперь у меня человеческая форма, позволяющая воспринимать человеческий мир, тот, который доступен человеческому восприятию. А в запасе, у меня всегда есть, неиспользуемая в данном случае, бесконечность любых других настроек. Хранящаяся, до поры, до времени.

Пока я учусь, заново, проживая человеческую жизнь, вспоминая то, что забыл. Самого себя. Постепенно, раз за разом. Шевеля человеческую форму в разные стороны, пытаясь, постепенно сделать её подвижной и не такой жёсткой. До тех пор, когда она выполнит своё предназначение и, расколовшись, как уже ставшей ненужной, скорлупой, рассыпется осколками и освободит меня для моего дальнейшего путешествия.

Я магическое существо. Одновременно принадлежащее этому миру и бесконечности других миров. Они все тут, в недоступных, пока еще, моему восприятию настройках. Я путешествую, играя, и, играя, путешествую. От одного к другому. Забывая и вспоминая. Управляя и бездействуя. Радуясь и огорчаясь. Испытываю и познаю. Ищу и теряю. Путешествие продолжается…

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии