Привокзальная пекарня

Без маски, в пижаме пастельного цвета,
Стоит за прилавком в пекарне - «Джульетта».
В экран телефона вся погружена,
Мечтает о «Роме! О», точно она.

- Сударыня, будьте добры, мне эспрессо!
И слойку с брусникой для снятия стресса.
Но только не слышит «Джульетта» меня,
«Джульетте», поверьте, не до меня.

- Прекрасная барышня, мисс, извольте
Мне чашку эспрессо и слойку продать.
Не слышит «Джульетта» меня, хоть увольте,
По древней Вероне пошла погулять.

- Кхе, кхе, - чуть покашлял для резкости звука.
Вздыхаю поглубже, слова подобрать:
- Кто, черт побери, в этой пекарне,
Эспрессо и слойку мне сможет продать?!

О, чудо. Чуть левая бровь изогнулась,
Реснички поднялись, и смотрят глаза,
- Вам, что-то угодно,- звук издали губы,
И голос такой, что прошибла слеза.

- Эспрессо без сахара, слойку с брусникой.
Крышкой не нужно стакан закрывать.
«Джульетта» подходит к кофемашине ,
Но взгляд в телефон устремила опять.

Эспрессо заказанный я не дождался.
В стакане кофейном плескался латте.
Но на «Джульетту», я не обижался,
Такие «Джульетты» поверьте везде…

Без маски, в пижаме пастельного цвета,
Сидит уж на стуле в пекарне - «Джульетта».
Мечтает о «Роме! О», прекрасном она.
В экран телефона погружена...


Рецензии