Афоризмы и размышления в характеристиках - 133

За романтизмом прятал прагматизм.  своих сексуальных домогательств

Что такое социальная справедливость?  -   Когда умным и талантливым плохо.

Дуэт!  -  Бубен и натянутые нервы.

Смысл жизни!?  -  Не кажется ли тебе, что это помеха жизни?

Где твоё Счастье?  -  Ошиблась дверью.

В Москве, он не только кур доил!  -   Но и снимал пенки с птичьего молока!

Он мне не ровня!  -  Когда наживёт с моё, тогда и пообщаемся!

Только с высоты девятого этажа понял, что рождён ползать.

Язык спецназа?  -  Жесты.

Ну разбудил ты в нем зверя, и что?  -  Убежал как заяц.

Перестал пиарится, когда оказался в розыске.

И, что я получу от выбора?  -  От правильного, благосклонность Фортуны.

Он почти классик!  -  Его книги тоже никто не читает.

Она мне изменила!  - А, что ты хотел? Ты её обижал ревностью, а она тебе отомстила!

Рискованный он человек!  -  Экстремал?  -  Да, правдолюб!

Ты беден! У тебя нет возможности выехать за бугор!?  -  Значит, ты патриот.

Твоя мечта?  -  Проверить, не в деньгах ли счастье.

Как избавится от ревности?  -  Удовлетворяй, кого ревнуешь.

Второго раза с ней не будет?  -  Нет, она не прошла кастинг.

Крепкая семья!  -  Во всем виноват муж и он это не отрицает.

Заповеди, написаны без учёта человеческой природы.

Есть голос, который мной управляет!  -  Обратись к психиатру!  -  Жена так не считает.

На себя я много не «беру», «ложу» на других.

Если ты для чего-то родился, смысл жизни тебя найдёт.

Сделать из однолюба бабника?  -  Вы шутите?

Ты «развела» его на деньги?  - У него их нет, короче осечка!

От богини и «налево»?  -  Значит, не богиня!

Свободные нравы? Я за!  -  Только чтобы они мимо моей семьи.

По мне, лучше пусть «аукнется», чем «икнётся»!

Басота, разбогатев, с чего продолжает свою жизнь?  - С понтов.

Ты на неё запал?  -  Смутил лишний вес.

Какая застольная песня без припевов?

Хочешь добиться порядочную женщину!  -  Не торопись, начни с цветов.

Живёшь по заповедям?!  -  И это называется жизнь?

Я замужем!  -  Понял! Всё будет тип-топ! Я, не из болтливых!

Обеспечил семью?  -   Можешь завести и любовницу.

Для чего нужны комплименты?  -  Чтобы сделать кого-то чуточку дурочкой.

Такие красавицы! А в чём их различия!?  -  В запросах.

Ты, что-нибудь добился в жизни?  -  Нет! Я просто мечтатель.

Моя бывшая, тоже, когда-то говорила: «А куда он денется?»

Почему-то на умную женщину на долго не хватает!  -   Постоянно тянет к доступным дурам.

Подушка безопасности?  -  Наволочка, набитая деньгами.

Как выглядеть сексуальнее?  -  Расстегни две, или три, верхние пуговички на блузке.

Настрой свои нервы!  -  На них ещё играть и играть!

Тебе нравятся красивые женщины?  -  Да, но как ревнивому, всё же больше, верные.

И ты неудачник?  -  Тогда почему тебе завидуют?

Почему ты его заранее хоронишь?  -  Мне карты нагадали о скором вдовстве.

Развелись?  -  Значит я на той свадьбе был лжесвидетелем?!

Что послужило поводом для пьянки?  -  Бутылка водки в руках друга.

Хоть пообещай что-нибудь!  -  Я жадный!

Мысли о том, что в нагрудном кармане фляжка с коньяком, греют душу.

На «рыбалку» берут, кто рыбу, кто «русалку».

Как мировая история завязана на войнах, так история семьи на скандалах.

Я лентяй? Ты меня с ложечки кормишь?  -  Или я ем сам?!

Что такое чудо?  -  Законы природы, которые науке пока не по зубам.

Чем измеряется жизнь?  -  Годами!  -  Нет, памятью.

НЛО следят не за людьми, а за делываемыми ими гадостями.

Истина в сомнениях.

Перед тем как внести в кассу фирмы денежные средства, поинтересуйся.  -   Не съемный ли у неё офис.

Как определить карьериста?  -  По «раскатанным губам».


Рецензии