Игла

По мотивам романа «Смерть мужьям» Антона Чижа

Повстречались с тобой
На вселенском просторе.
Неземной красотой
Очарован был вскоре...

Не прельщали тебя
Под луною мечтанья.
Крови вкус возлюбя,
Подмигнув, прошептала:

«Обожаю я драйв,
Драки, боль и погони.
Предвкушаю я кайф,
Слыша стон обречённых.

Мы сегодня вдвоём
Оторвёмся по полной!
На микс-файтинг пойдём,
Подсластив алкоголем».

Звон в ушах. Гул толпы.
Пот и кровь на помосте.
Наслаждаешься ты,
Возбуждаясь от злости...

Помню, как зазвенел
Ключ в дверях нетерпеньем,
Как тебя я раздел,
Весь дрожа вожделеньем.

«Я сгораю в огне» -
Томно, страстно шептала,
«Ну, иди же ко мне» -
Ты сквозь стон прокричала...

Запах чуждых духов
Вдруг смутил, отрезвляя.
Тяжесть легких шагов
Ощутил, размышляя...

Кто-то третий всегда
Был незримо с тобою...
Миновала беда -
Смерть прошла стороною.

Неземной красотой
Сердце... чуть не разбила,
Длинной острой иглой
Лишь слегка ... зацепила

Фото из интернета (адрес указан)


Рецензии