Аннотация к сказке

  http://proza.ru/2020/12/14/291
   
   Внучка у меня художница увлечённая. По последнему её рисунку вышел меж родственниками такой спор.
   Всяк посвящённый в творчество Виктории старается выразить ей своё восхищение, находит слова одобрения. Молодым дарованиям поддержка особо важна. Я сам, технарь грубоватый, далёкий не только от изобразительного, но и любого другого искусства, да и то влез, нашёлся что ляпнуть по поводу увиденного рисунка:
   - Взгляд у неё лисячий, выражен точно.
    - Это не лиса, волк, - поправила меня мама (дочка для меня).
   Растерялся я вначале, устыдился выроненному не к месту слову. Сухарь неотёсаный! После вижу, внучка прислушивается к критике. Важно ей, как людьми её творчество воспринимается. Да и мама мне тайком сказала, что волка Викулькиного почти все лисою признавали. Такое задание юным художникам к конкурсу было дано: изобразить рыжего волка с коричневыми оттенками. Никак не серого.
   Викин пример вполне может стать назиданием нашим самомнительным писателям, которые напрочь не воспринимают критику. Они институты литературные кончали, русский для них родной, а какие-то там незнакомцы смеют им на ошибки указывать. И невдомёк нам для кого мы пишем – для читателя уважаемого, или для себя любимого. Не хотим работать над своим словом. «Я всё сказал, и для непонятливых ничего переписывать не стану». Неверный это метод для самосовершенствования, и любимым писателем в таком образе не стать.

   И родилась у меня по поводу споров о «волколисе» сказка. Сочинилась, так сказать. Внучке понравилась. Как вам, не знаю.
   Одно смущает: конкурс рисунка продлится до 31 декабря, а до той поры рисунок Виктории мне публиковать запрещено. Заинтересованного читателя пока могу ознакомить с другим рисунком:

http://proza.ru/2020/06/26/165

   Сам же я не сдержался, сказку свою опубликовал. Надеюсь, до Нового Года моя сказка будет больше похожа на сказку. К конструктивной критике я себя приучил и с благодарностью приму профессиональные советы. А потом, как я знаю по опыту, ближе к Новому Году людей посещают чудесные мысли. Скорее всего, и сказка о волколисах к тому времени приобретёт более яркие волшебные оттенки.
Вот так и рождаются сказки. Наверное.

http://proza.ru/2020/12/14/291


Рецензии
сказки нужны всем
большое Вам спасибо
мира и добра
с уважением Олег

Олег Устинов   22.12.2020 09:57     Заявить о нарушении
Сказки нужны всем, только не все их воспринимают одинаково. Руководители наши бравые, к примеру, видят в сказках только ложь, на ней и совершенствуются. Далеко им до добрых молодцев, коим сказка намёком, да уроком служит.

Игорь Бородаев   22.12.2020 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.