ПервоДекабрьская индивидуальная ёлка

Сегодня я снова новорождённая –
Ждут  в жизни меня много радостных лет!   
Идёт процедура, в сей день заведённая:
В звонках, в поздравленьях большой пиетет!

Сыграла роль ёлки гроздь виноградная,
Мой Новый Год Личный украсив собой.
Царит в моём доме атмосфера приятная:
Начинка её – вкуснота и покой!
                01. 12.  2020 год

     На аватаре:
1. Новорождённая Я – фото сына;
2. Вкусная ёлка – личное фото;
3. Подарок от Елены Шевченко с моим фото к  Первому Декабря 2020 года, к которому была при креплена песня «Миллион алых роз»  – что значит, теперь и у меня есть своя «целая площадь цветов»!
4; 5; 6 - ну какой же день рождения без сладостей от меня и для меня!


Рецензии
Очень-очень рада, что вам понравился мой подарок)

Алёна Аникина   14.12.2020 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна! Очень приятно! Расплываюсь в улыбке!

Синильга-Лариса Владыко   15.12.2020 12:37   Заявить о нарушении