КОПпер-27-

-27-
"Спасать людей, спасать людей..."Андрей подскочил с кровати, вырвал капельницу и поехал в офис.Людочка сидела к нему спиной и разговаривала с кем-то по телефону.
-Нет, представляешь?У него крыша поехала.Лег рядом с трупом и лежит..Жесть, вообще!
-Людмила!Что за разговоры?
-Ой,Андрей Викторович! Добрый день. Я Вас и не заметила..
-Займитесь работой.
-Да, но..
Андрей не дослушал секретаршу и вошёл в свой кабинет.На его месте сидел Вокалов и важно читал недельный отчёт кого-то из подчененных.
-Ты?
-Да,Виталий Иванович назначил меня вместо Вас.
-Это как?
-А вот так.Вам лучше у него об этом спросить.
Андрей пулей вылетел из своего бывшего кабинета прямиком в кабинет своего компаньона.
-Виталя, какого черта?
-А, это ты..Я разрываю с тобой договор.Ты сорвал крупную сделку.Меня таскают по следователям..Твою долю я передел иностранным инвесторам в качестве компенсации за невыполненные обязательства.
У Андрея начали подкашиваться ноги.
-Извини, мне надо работать.
-Ну и сволочь же ты!
-Если ты не покинешь мой кабинет, я вызову охрану.
-Ты оставил меня без бизнеса и копейки к существованию!
-Бизнес есть бизнес, он никого не щадит.
-Раз так, я тебе никогда не продам землю Таси!
-Уже продал. Я оформил дарственную нашей фирме задним числом. К стати, правоохранители в курсе, даже документы помогали мне оформлять. Кому нужен неблагополучный квартал в центре города с дурацким футбольным полем? Правильно, никому.
-Ну ты и сволочь!
Виталий набрал номер охраны.
-Охрана, если ещё раз пропустите в офис человека не принадлежащего нашей фирме, я вас всех уволю. Надеюсь дважды объяснять не нужно. А теперь, выведите этого чудика-Коперника из моего кабинета. Немедленно. Я же сказал! Немедленно! Он больше здесь не работает.
 -Подожди, я ещё до тебя доберусь.
-Проваливай, изжиток советского союза, сейчас все по-другому, и если ты играешь не по правилам, тебе не выжить. Мы бы могли грохнуть девчонку по-тихоньку,и дело с концом, нет же, тебя все на переговоры тянуло..И чего ты добился?Девчонка все равно умерла.А ты, как был неудачником, так неудачником и остался.
В кабинет Витали зашёл старший по охране.
-Андрей Викторович, пройдёмте со мной.
-Пойдем, мне здесь делать нечего.


Рецензии