Я люблю тебя

- Я люблю тебя, слышишь!.. Твой взгляд… прикосновение, улыбку, присутствие… да, просто осознание того, что ты есть!..
- Здорово.
- Хм.., наверное…
- Как это? Ты любишь и не знаешь, что это здорово?
- Да, не  знаю… потому что люблю не для того, чтобы «знать», а просто «люблю»!



- Женщина, вы давите мне в спину своим локтем!
- А вы уже минут десять стоите на моей ноге и не замечаете этого…
- Это не я!
- А кто?..
   Ника отвернулась от этой потно-говорливой толпы, которая всячески самоутверждалась, вот уже с полчаса, в вагоне пригородной столичной электрички, и пыталась отвлечься от мыслей, глядя на мелькающие столбы в окне. Она не любила утренний контингент невыспавшихся дачных пассажиров. Женщина всячески избегала пригородные привокзальные  маршруты, но сегодня этого ей  не удалось, и  пришлось принять, как неизбежное, толкотню и ожидаемые двухсторонние оскорбления, поэтому отвернулась к окну  и отрешенно смотрела на мелькающий привокзальный пейзаж.

   Наконец-то, объявили, что следующая станция будет именно для неё,  и Ника поторопилась пробраться к двери вагона.
   Это было нелегко: чемодан колесиками застревал между сиденьями, бабульки возмущенно отпихивали его, выдвинутая ручка соскальзывала с руки, какой-то возмущенный голос громко оповестил о том, что «несносное тяжеленное колесо»  её чемодана отдавило палец на ноге, тем самым отмахнул его с такой силой, что тот пролетел через пол вагона и приземлился как раз возле тотчас открывающихся вагонных дверей. Ника была вытолкнута толпой на перрон и с  удовольствием вдохнула воздух проснувшегося города.
   Пройдя по подземному переходу и выйдя на привокзальную площадь, женщина решила не идти на маршрутку, а пройтись пешком до своего дома. Утренняя прохлада приятно развивала волосы,  ласкала лицо, шею и плечи свежим ветерком.
   
   В гостях у мамы было хорошо: свежевыпеченные ватрушки; ароматное утреннее какао; комната со школьными учебниками, лежащими на полочке с советских времен; мамино нежное поглаживание по волосам перед сном; и постукивание в окно веточек липы… но к себе домой, в дом, который она самостоятельно собрала по крупицам своих желаний, Ника всегда возвращалась с удовольствием, ведь это был «её» мир.
   «Своим» миром Ника называла всё, что её окружало и тревожило, возмущало и успокаивало, но обязательно было любимо!
   А ещё, Ника твердо знала, что ничего не проходит бесследно, а если прошло,  не зацепив душу, значит было бесполезным, не нужным в её жизни. И знала она, что каждые отношения оставляют своё послевкусие, ведь ничего не случается просто так: запах, взгляд, прикосновение, поцелуй.  Нет, не взгляд, а смущение от взгляда,  понравившегося тебе мужчины.
   Конечно же, послевкусие имеет каждая прошедшая любовь… И чем дальше её отдаляет от тебя время, тем тоньше и незаметнее оно становится, а потом и вовсе  проходит, но бесследно ли?.. Хм, и это правильно, ведь, если мы приятно вспоминаем вкус вчерашнего ужина, то почему бы нам не насладиться любовью, даже если она уже исчерпала себя в наших отношениях.
   Думаю, что всё зависит от того, что ты почувствуешь «после»: какое послевкусие оставит первое свидание, такое же желание, или нежелание, будет в ожидании его звонка; от послевкусия первого поцелуя будет зависеть твой ответ на предложение о следующей встрече. И именно от послевкусия отношений будет зависеть количество слёзных ночей и печали в твоих глазах после расставания, к сожалению… Именно оно, послевкусие,  диктует желанию: продолжать или прекратить… Всё зависит от того, что почувствуешь «после»… Во всём!
   

   Что заставляет меня  любить мужчину? Его внешность? Голос? Интеллект? Юмор? Терпимость? Раболепие? Сила? Секс?.. Почему миллионы проходят мимо моего интереса и внимания, и лишь один  попадает во взгляд, а потом, если ему повезёт, в моё сердце, мысли и желания? Его необычность? Неординарность?.. 
   Думаю, что все шаблоны – это бред! Нет идеальных ни мужчин, ни женщин! Есть наши желания, приоритеты. Мы влюбляемся не в красивых, а в необходимых нам, в тех, о ком думаем, даже ещё не повстречав.
   Запутанно? Да! Мне снился мужчина больше года: я не видела  лица, но чувствовала его приятное прикосновение, нежные объятия,  сильные руки и полную защиту от всего угрожающего в этом мире. Значит, моё подсознание искало эту мужскую силу, защиту и опору.
   И он появился в реальном мире! Неожиданно, спонтанно, но теперь уж я точно знаю, что выбрала его именно я. И был он со мной ровно столько, сколько чувствовала я послевкусие нашей первой и последующих встреч, его объятий, поцелуев, ночных разговоров, укутавшись в плед с фужером глинтвейна в руках, и неудержимым желанием, чтобы эта ночь не заканчивалась.  Но, чем меньше ощущалось послевкусие нашего уединения, тем увереннее я понимала, что мы расстанемся… И не моя в этом вина, прости. Именно послевкусие утреннего ароматного кофе, выпитого с тобой, заставляет меня с нетерпением ждать ужина, но только обязательно с тобой! Или не ждать… И вспоминать тебя заставляет меня не любовь к тебе, а мои ощущения, желания, моё «послевкусие», а вовсе не ты…
   

   Неловкое движение, резкий скачок с бровки, и колесико с дорожной сумки предательски покатилось под колёса проезжающих машин… Ника растерянно смотрела то на сумку, то на машины, безжалостно притаптывающих маленькое колесо между брусчатки. Дождавшись красного света на светофоре и остановки движения машин,  она пробежала до середины проезжей линии, взяла сбежавшую деталь от чемодана, и поспешила обратно. То ли колесо пришло в негодность, то ли неумелое мастерство женщины, но полчаса ремонта не решили проблему поломки, и Ника расплакалась, не обращая ни на кого внимания.
   
   И вдруг  она увидела сквозь слёзы сильные мужские руки, которые потянулись к её рукам. Женщина  послушно отдала сломанную деталь незнакомцу, и с удовольствием наблюдала, как «Бог творил чудеса». Ей нравилось смотреть,  как на мужских руках играл каждый мускул. Она с удовольствием вдыхала отдаленный, ещё незнакомый, но приятный, тонкий аромат мужской силы. Женщина видела старание и мастерство незнакомца, и это придавало ей нежности и кокетства. Ника уловила в своём мозгу эти мысли и лукаво улыбнулась.
   Через несколько минут колесико-беглец смирно и послушно вертелось на оси чемодана. Ника взялась за ручку своей ноши.
- Вы позволите вам помочь?
- С удовольствием, - с нежной улыбкой на лице, ответила Ника.
 
   Она ещё не знала имени своего волшебника-спасителя, но у неё  уже было приятное послевкусие их первой встречи.

Декабрь, 2020


Рецензии