Играть, чтобы не проиграть, гл. 3

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/14/500

Глава 3

Лика медленно обошла огромное помещение, на его площади запросто разместилось бы три полноценные трёхкомнатные квартиры. Искусной расстановкой мебели оно было поделено на зоны. Отдельной была только ванная размером тоже с квартиру, какую-нибудь стандартную однушку. Лика хотела помыть руки, но над круглой стеклянной раковиной не увидела ничего похожего на кран. Как воспользоваться унитазом, она тоже не поняла. Лика вернулась к панорамной стене. Вечерело. Уходящее солнце продолжало отдавать тепло железным крышам перед тем, как оставить их остывать под холодным лунным светом.

Она снова села за рояль. Почему-то сегодня из-под пальцев лился только Шопен. Необычный день… Скоро она поставит в нём точку. Ещё чуть-чуть насладится звуками волшебного инструмента… Ещё чуть-чуть позволит себе полюбоваться голубыми глазами и… руками – только их видом! – и всем обликом Альберта, таким уверенно-мужским, знающим себе цену… Он ей «не по карману». Слишком роскошный, привык к таким вещам, с которыми она даже не знает, как обращаться… Они из разных миров. К тому же довольствоваться ролью «одной из» было унизительно, а для неё – вообще неприемлемо.

Лика не услышала его шагов. Альберт старался ступать тихо, очарованный её задумчивостью и нежностью звуков, наполняющих его квартиру. Лика так глубоко ушла в себя, что он успел накрыть стол. Вернулся к роялю и опять стоял, облокотившись, разглядывая свою гостью.

Лика доиграла и вздрогнула, наткнувшись на глаза, о которых не переставала думать.
— Я покорён тем, как вы умеете погружаться в музыку.
Она встала, бережно закрыла крышку.
— Альберт, вашей ванной я смогла только полюбоваться, но не поняла, как помыть руки.
Лика улыбалась, светло и спокойно. Приняв для себя решение о «точке», она почувствовала облегчение и уверенность.
— Пойдёмте покажу, там всё очень просто, но простота скрыта за внешней сложностью. Мне следовало сразу показать вам, я виноват, Лика, простите. – Со своей привычкой анализировать он не мог не отметить произошедшие в ней изменения. Всего четверть часа назад она не пошла бы так смело за ним в ванную и вообще не завела бы о ней разговор.
— Здесь всё для таких лентяев, как я, которые не любят поворачивать-заворачивать краны.
Едва его руки оказались над раковиной, как из мраморной стены, из невидимых на первый взгляд отверстий полилась точно отрегулированная струя тёплой воды.
— Унитаз тоже всё сделает сам, – произнёс он как можно более нейтральным тоном.
Лика ответила так же нейтрально:
— Теперь понятно. Спасибо.

Альберт вышел. Его расстроили перемены в Лике. Она явно приняла решение расстаться с ним на «дружеской волне». Впрочем, её решение непременно разобьётся об его решимость. Он разлил по бокалам вино. Несколько пицц с пылу с жару источали божественный аромат.
— Боже, как я проголодалась, – весело сказала Лика, усаживаясь напротив. Она подошла так бесшумно, что он не успел подняться, чтобы отодвинуть для неё стул.
— Я тоже, и очень рад вашей компании, – Альберт улыбнулся ей в ответ. – Предупреждаю, у меня созрело много тостов, – произнёс он, стараясь «вернуть» Лику под своё «влияние».
— Начинайте, – с шутливой важностью кивнула она.
Он поднял бокал.
— Хочу выпить за своего друга, – в глазах Лики появилось лёгкое удивление, – он покинул этот мир два года назад, но продолжает проявлять обо мне заботу, организовал для меня встречу с потрясающей женщиной.
— То есть сегодня вы навещали его могилу? – чуть растерянно спросила Лика.
— Да...

Едва они сделали по глотку, он продолжил:
— И сразу вдогонку второй – за необычность нашего знакомства.
— Альберт! – воскликнула Лика. – Я не могу за это пить! – Она поставила бокал и прижала ладони к воспламенившимся щекам.
Альберт же вдруг так ясно вспомнил потрясённое выражение её лица в зеркале, что на него напал смех.
— Нет, Лика, ну право, это… было… так… – он не мог говорить, смех буквально душил его. Лика не смогла противостоять заразительности его веселья и тоже расхохоталась.
— Мне повезло, я буду вспоминать ваше милое личико, а вот вы… – он хохотал, вытирая слёзы, сгибаясь и чуть не падая со стула.
— Альберт, замолчите немедленно, я не хочу умереть голодной, – уже задыхаясь и не в силах смеяться дольше, взмолилась Лика.
— Давайте скорее выпьем за что-нибудь серьёзное, за рояль и за Шопена, – беря себя в руки, предложил Альберт.
— С удовольствием, – подхватила Лика.
— Теперь ешьте, тут всё на ваш разнообразный вкус.
Они съели по два куска, снова выпили, теперь уже, по настоянию хозяина, за «гостью».
— Лика, – Альберт снова стал очень серьёзен, – я намерен начать за вами ухаживать.
— Звучит как вызов на дуэль, – попыталась улыбнуться Лика, но его тон и взгляд не позволили ей свести всё к шутке.
— В определённом смысле так и есть. Мне предстоит побороться за вас.
— С кем? Вы же сами пришли к выводу, что у меня никого нет.
— С вами. Это гораздо труднее, но я просто обязан одержать победу.
— Почему? Потому что не привыкли проигрывать?
— Нет, потому что вы мне нужны.

За панорамной стеной совсем стемнело, свет Альберт не зажигал, комната освещалась лишь огнями вечернего города. Воздух вокруг опять завибрировал, вызвав отклик у чувствительного рояля.
— Альберт, проводите меня до метро, – попросила Лика, испугавшись.
— Смеётесь? Какое метро? Мы вызовем такси, я провожу вас до дома.
— Нет, Альберт. Пожалуйста, не настаивайте. Или до метро, или на такси, но только до того места, которое я укажу.
— Так… Для полной аналитики мне пока не хватает данных. Единственное, что понятно, вы не хотите, чтобы я узнал, где вы живёте. Ухаживать за вами будет непросто. А вы ещё спрашиваете, с кем я буду бороться, – ворчливо сказал он, доставая из кармана телефон и делая заказ.
— Пока ждём, поиграете ещё?

Лика снова села к роялю. Альберт принёс торшер, чтобы осветить клавиатуру, и занял «своё место», теперь уже с бокалом в руке.
— Что вам хочется послушать? – Лика подняла на него глаза и тут же опустила их, обстановка была слишком интимной, чтобы выдерживать его близость.
— Ещё раз первый ноктюрн…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/14/1079


Рецензии
Пока параллель с Золушкой и Принцем, встретившимся уже не в юном возрасте. Интересно, как же Альберт сумеет продолжить знакомство? С теплом, Александр

Александр Инграбен   15.07.2023 20:15     Заявить о нарушении
Много всего придётся пережить героям на пути к счастью:)
Но потому и повесть, а не миниатюра:))

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   18.07.2023 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.