Адажио Альбинони

Грусть "Адажио" сон тревожит,
Бьют часы напряжённо полночь, 
Ты уснуть, как и я, не можешь,
Обо мне этой ночью вспомнишь...

Ночь тиха. Месяц мягко светит,
Льётся музыка в соль миноре,
Голос скрипок печально-светел,
Элегичность в их стройном хоре.

Мы вдвоём, но не стали ближе,
Ты – бесстрастен, умён, вальяжен,
Зов влюблённой души не слышишь,
Для тебя он совсем неважен.

Отчего мне сейчас не спится?
Ты мечтою напрасной манишь,
Сердце бьётся, как в клетке птица,
Равнодушием больно ранишь.

Я люблю тебя и надеюсь
На взаимность, тепло, участье,
Но едва ли просить осмелюсь
Подарить мне немного счастья.

Может, скрипки тому виною
Иль тоска в их минорном тоне?
Полночь. Чудится – мы с тобою
Вместе слушаем  Альбинони...   


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.