Знаток и Простачок о смерти

“Ибо возмездие за грех – смерть” (Римлянам 6:23а)

Знаток – Опять заблуждения предков перелопачиваете, друг мой пещерный?
Простачок – Нет, я читаю Библию.
Знаток – Это одно и то же. Вы лучше скажите мне, почему все верующие верят в загробную жизнь, если научно доказано, что без работы мозга человек жить не может?
Простачок – Не знаю, как все, но Библия учит, что после смерти человек прекращает жить. Вот в Экклезиасте написано: “Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают”.
Знаток – Так вы, друг мой начитанный, не верите в загробную жизнь?
Простачок – Я верю Богу и тому что Он написал в этой Книге. А в ней чёрным по белому написано, что смерть это противоположность жизни.
Знаток – Тогда почему почти все религии учат о жизни после смерти?
Простачок – А вы спросите у них.

(рисунок моей трёхлетней внучки Телешевой Аллы)


Рецензии