Русалка

Платок красивый, улыбаясь говорит мне знакомая. –Так ведь прохладно уже, как ты то с непокрытой головой ходишь?-говорю ей.
-Знаешь, не могу, когда ткань прикасается к горлу всё из-за одной истории! –А хочешь, расскажу! Слушаю, улыбаюсь я.
Всё началось после истории с Русалкой. Да, думаешь начну сейчас тебе про русалочий хвост рассказывать, да про  её,  прекрасные волосы! Про девушку чудесную?
-Ну вот, так и знала! Но речь пойдет о мужчине, русалке. Вернее, о прекрасном юноше с белокурыми волосами и необыкновенными зелеными глазами, Такой изумрудный цвет у глаз был, обведенный черной каемочкой! Помогло же мне встретиться с ним накануне свадьбы, когда приготовление шло полным ходом. А звали мою зеленоглазую Русалку – Коля.
Николай по профессии был геолог и здесь в наших краях на городище искал минеральную воду.
Вредно однако, гулять по лесочкам, искала грибы, а наткнулась на Русалку, иначе и не назовёшь моего "сказочного героя". Можно было и другими именами его называть,  а я всё Русалка, да Русалка! Николай только улыбался в ответ. Он сразу же завладел моим сердцем. Родные были недовольны мои поведением, свадьба расстроилась , да и хорошего парня обидела.
Встречи наши были похожи на сказку! Лето, природа, и закаты и восходы! Да только роман наш быстро закончился, в самом конце лета, Николай уехал домой, но обещал вернуться  Думала я о нем конечно и днём и ночью, что уж там говорить.
В конце лета, мы с мамой в эти места пошли за малиной, погода была чудесная , да и малина и сочной и вкусной. Такая поздняя ягода!  Мама в кустах собирала малину , а я решив отдохнуть, присела на обочину дороги. И вдруг машина с рабочими, и из нее мужчина выпрыгивает и идет в мою сторону. Сердце моё екнуло. Николай! Голова пошла кругом! Стою и жду, вот  обнимет меня мой ненаглядный, утону в его зеленых русалочьих глазах .  И вот он,  Коля все ближе и ближе ко мне, и волосы его белокурые, и походка!  Но все обернулось каким-то страшным сном, вместо красавца, которого я так жаждала увидеть, передо мной возник незнакомец.  Это как в страшном сне, вместо красавца, Баба-Яга, в мужском обличье. Не приятное, небритое лицо, поросшее щетиной и злой взгляд , да  и по возрасту, он уже не молодой, и всё же чем то отдаленно напоминает мне Николая! Прямо с ума схожу получается!  Встретились мы с незнакомцем взглядом , и он ни слова ни говоря набрасывается на меня и начинает душить, схватив за горло. Я и крикнуть не могу, только хриплый стон из моих уст вырывается. И сознание, то отключается, то ясно вижу его искаженное от ненависти и злобы  лицо! Сумасшедший  что- ли  гад!  И тут подскочила к нам мама, носится над нами, как встревоженная птица, распустив крылья, бьет его корзинкой по голове, да всё бес толку! Я уж и с жизнью простилась!  И тут от куда не возьмись люди возникли, тоже ягоды собирали, шум, крики. И мужик этот, оставив меня, бросился наутёк.   А мы с мамой забыв про ягоды, поспешили скорее домой, бегом по тропинке по направлению к городу.
Этот случай сыграл со мной злую шутку, всё казалось , что меня душат. Видимо на нервной почве так получилось.
Лес я не разлюбила, но ходить одна боялась! Колю все таки встретила, спустя долгих десять лет. Встретились в санатории. Отдыхать он туда приехал. Время меняет людей, только и остались от него, зеленые русалочьи глаза. Видно сильно его потрепала жизнь. Узнал он меня, а как же! Не женат, и для меня всегда, мол, найдется место в его сердце! Приехать не мог, рассказывает, разбился на мотоцикле и долго болел!
Да только у меня давно уже там пустота поселилась. Пусто на душе! Замуж так и не вышла, одна! Да как то и побаиваться мужиков стала, а вдруг попадется какой ненормальный, говорит она, держась за горло! –Вот такая произошла со мной незабываемая история, закончила свой рассказ моя знакомая!
 


Рецензии
Какая тяжёлая история! Бедная женщина, нарвалась на маньяка психанутого. Того мужика жаль не поймали и не выяснили, с чего вдруг он на людей бросается душить. А Николай, зря не вернулся сразу, совсем иначе могла его жизнь сложиться, жили бы вместе в любви и радости. Очень жаль вашу героиню, надеюсь у неё ещё всё наладится!

Маргарита Репаловская   22.02.2024 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита!

Татьяна Кассирова   22.02.2024 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.