Великому Гафту

Таких не будет никогда...
Нет, никогда таких не будет...
Зажжется новая звезда,
И Мир о старой позабудет!?

Нет! Никогда уже таким
Не зажигаться звёздам жарким,
Каким был Гафт, Великий Мим!
Артист, Поэт с талантом ярким.

Он не вос-вос - йихос всегда!
На сцене Бог - вершитель судеб!
Таких не будет никогда.
Нет! Никогда таких не будет!


Рецензии
Спасибо за память о Гафте! Лично я ,как только увижу на экране С.Безрукова, вспоминаю слова Гафта: "Мне не страшно умереть, страшно,что после моей смерти меня может играть в кино Безруков"( не дословно, но по смыслу точно помню эту ремарку.)

Эмма Гусева   07.01.2021 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Я вообще стихов не пишу, на умею. Но его уход... После этого написал. Само как-то получилось.

Юрий Сыров   08.01.2021 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.