Расставание. Стих моего сына

 


                Я научился разбивать сердца любви.
                Я мог воздвигнуть храм любой
                И так же просто
                Снести его с лица земли,
                Оставив боль, забрав с собой частицы душ,
                Я сжёг мосты после себя, оставив пустошь.

                Следы мои смоют дожди.
                Я обещал, сказал:" Вернусь",
                Но ты не верь, не жди.
                Как миражи со временем рассеются слова,
                Исчезнет пелена
                И ты поймёшь сама,
                Что временно была слепа.
   
                Ты думала, что я один такой,
                Я знал, что для меня ты лишь ещё одна
                И ты наивно верила,
                Когда я паутину сладкой лжи
                Преподносил как кружева.
                Я убивал любовь,
                А ты не поняла ...
 
                Не суждено нам вместе быть.
                Любить мне не дано.
                Уже когда поймал твой первый взгляд,
                Всё было решено.
               
                Я знаю - это грешно.
                Я знаю, что подлец.
                Ты знаешь, что пополнила собой
                Клуб брошенных сердец. 
 

                2006г.


Рецензии
Из сердца достану занозу,
Пусть выйдет из раны весь гной.
И на перекор всем невзгодам,
Навечно останусь с тобой!

Навечно останусь и буду,
Тебе о любви говорить.
Пусть буря на встречу,
Я буду тебя беззаветно любить.

А той, что случайно решится,
Похитить меня у тебя.
Я честно скажу, - хватит злится,
И местью плевать на себя.

Ты тоже достойна однажды,
За руку любимого взять.
И следом за ним через терни,
К прекрасным светилам шагать.

Не может быть счастлив ворюга,
Что сердце своё обокрал.
И ты не ходи сей дорогой,
Ведущей в бездонный провал.

Сергей Ключников   08.05.2024 08:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.