Размороженный часть третья - окончание

Окончание рассказа о человеке, прошедшем криоконсервацию и оказавшемся в незапланированно далеком будущем…


А, вот! Ну-ка, ну-ка. Эт-то я люблю. Сейчас посмотрим, как далеко они тут уплыли. Итак: «Пространство и время. Попытки разделения»… Разделения чего? Что? Они спятили? А как же непрерывный пространственно-временной континуум, что мы впитали с молоком матери?! Ишь, на что замахнулись. Надо будет внимательно прочитать, что кроется за таким амбициозным заголовком. Фу ты… мозговики… у них хоть есть представление, на что замахнулись?! Впрочем, и другие разделы взрывают мозги не меньше.

Ну чем плохи следующие параграфы?

«Фрагментация времени»! А-а-а! Да они что, собираются нарезать время, как колбасу, – порционно?

Дальше – лучше: замедление-ускорение времени. А как вам «Разрешение причинно-следственной нестыковки для пространств с разным течением времени». На этом фоне древнее выражение проблемы «влияния лунного света на рост телеграфных столбов» вообще выглядит, как использованный памперс – (уж так занесло, – кроме как шутить, ничего не остается).

       Ладно. Идём дальше. Читаю: «Мировой разум». «Сознание Вселенной». «Сознание нематериального мира». (что    имеется в виду: пустоты что ли, или ещё чего? Нет, сюда даже заглядывать не буду). Ну-у, как тут не свихнуться? Но и дальше не проще.

Вот, например: «Контроль небытия». Что тут контролировать и зачем?! В чём фишка? Потомки, а-у-у… Вы что, играетесь со мной, что ли?..

Да у этих ребят проблем больше, чем их было в своё время у нас…

        И то, речь идёт только о части всего перечня проблем. На всё просто никакого времени не хватит, ни сил… К тому же, у меня элементарно заболела голова пока я всё это читал.

Можете представить, что я из всего этого понял… Во всяком случае одно: потомки ушли в потёмки совершенно новых представлений об окружающем мире и, представьте, совершенно спокойно с этим живут. Даже голова не болит. Кстати, они, наверное, даже не знают, что оно такое – головная боль. Скорей всего, я себе представляю, что в случае перегрузки мозг автоматически либо отключается, либо перенаправляется на решение очередной проблемы. И всё!

– Парк Юрского периода, – мелькнуло в голове. – Только вывернутый наоборот – т.е. юрский период – это я сам. Да, ещё раз приходится согласиться с предварительной оценкой ситуации: как меня сюда занесло?!

       Я чудовищно устал от всего с чем познакомился. Чай (хм – чай!), который мне принесла/принесло/принес/принесли (подчеркнуть подходящее определение) давно уже, наверное, остыл. Ещё один сюрприз – через час почти, как я забыл о нём, он оказался таким же горячим, каким был, когда его поставили рядом со мной. А вот чего я не понял (т.е. из большого числа всяких – даже элементарно простых – вещей, которые не укладываются в голове): какой бы рукой я не взял «стакан», он был приятной температуры и образующиеся на нём выемки органически прилегали к той руке, которой я его брал – правой или левой. Пустяк, конечно, но…

Я покачивался взад и вперёд, всё возвращаясь к мысли, как и куда меня закинула судьба, и вдруг до меня доходит, что в том огромном количестве материала, который я перелопатил, я слова не нашел о любви. Ни слова! Поищу ещё. Просто не представляю своей древней башкой может ли мир существовать без НЕЁ. В этот момент я совершенно отчётливо и бесповоротно утвердился в самой первой своей мысли, осознанной в этом новом, сверхпродвинутом мире:

– Влип, ой как влип!!! - И я что было мочи закричал:

– Прошу, отправьте меня назад, заморозьте меня снова - а-а!!!

Заплетающимся языком я повторял, как мне показалось, эту мантру, пока у меня не потемнело в глазах. Сейчас, наверное, грохнусь в обморок, – последнее, что мелькнуло в голове …
                * * *
– Доктор, он бредит, – как сквозь сон донеслось до меня.

– Бредит? Нет, не совсем, по-моему, он начинает приходить в себя. Одну минутку, сейчас освобожусь и ещё раз посмотрю его.

Через какое-то время на плечо мне легла лёгкая, тёплая рука, и мягкий голос из какой-то глубины назвал меня по имени-отчеству:

– Ну же, голубчик. Пора вам уже просыпаться… Но ещё раньше, чем я почувствовал руку, я услышал звуки и голоса. Все такие знакомые, такие понятные и чуть ли не родные, что не заметил, как из закрытых моих глаз полились слёзы.

– И ещё – продолжил тот же голос, – наши поздравления. Консервация и восстановление прошли отлично, так что остаётся вам только радоваться. Это же надо – сто лет, как один день! – Ну, хватит, что это вы так. Неловко, прямо, – там же в приемной внуки вас ждут, правнуки… А вы?..

И, обращаясь к кому-то в помещении:

– Ну, с ним, думаю, всё будет в порядке. Часик-другой и его можно забирать. Да, есть один вопросец: – Откуда рядом ним эта чёртова кружка? В процессе консервации её ведь точно не могло быть. Тем более, странная она какая-то, как неземная. Надо бы спецам взглянуть на неё.

– И ещё – он в задумчивости почесал переносицу: – Интересно, в ней какая-то жидкость, по виду напоминает чай и – главное – он до сих пор горячий, хотя находился рядом с телом при температуре около минус двухсот градусов! Что вы об этом думаете? Не понимаете, как это могло случиться?

– Вот и я не понимаю, – врач вздохнул. – Просто фантастика какая-то!

Семён Теслер
2019 г.


Рецензии