Грешники

07.14 20:20
Грешники

Можете мне не верить,  но это одно из моих первых настоящих стихотворений.  Оно было написано в начале лета 2012-го после концерта Marilyn Manson, который мне довелось посетить. На концерте во время одной из песен меня посетило вдохновение: товарищ Мэнсон предстал передо мной главным грешником - тем,  кто искушал толпу и вел ее на путь страсти и разврата с инакомыслием и чистой головой.  На основе этого видения родились "Грешники". Это произведение,  а по-другому я не могу его назвать, до сих пор является моим любимым творение.  Оно стало воплощением моего подросткового периода,  когда я искал двери истинного пути.  Грешники вышли в заброшенном сборнике,  и вместе с тем сборником протест покинул меня

Я вышел грязненьким ,
Вышел грязненьким из воды.
Уже ничто не смоет мои грешки.
Ну так зачем мне меняться?
Всё равно в ад попаду

Вперёд, давайте встанем в хоровод
и будем водить его день и ночь.

Грешники грешат , праведники вершат!
Так зачем меняться?
Всё равно в ад попаду

Мне говорят изменись или умри,
Но отвечаю отойди.
Грешником был , грешником останусь
Хоть за это расплачусь.

Вперёд, давайте встанем в хоровод
И будем водить его день и ночь

Грешники грешат , праведники вершат!
Так зачем меняться?
Всё равно в ад попаду.


Рецензии