Задолбала

Задолбала

Ты говоришь мне сиди дома,
Говоришь, как бесит моя игра.
Ты не понимаешь, зачем мне нужно
Уходить от тебя навсегда.

Задолбала! Меня все задолбало!
Была у нас любовь, но она пропала!

И каждый день, возвращаясь,
Я в раба превращаюсь.
Забыты интересы мои,
В полете новостей приказы твои.
И совсем не развлекаясь,
Ты все глубже погружаясь,
В пучину тянешь меня,
Но зачем мне там ты нужна?

Задолбала! Меня ты задолбала!
Я так любви желал,
Но сам себя в ней потерял.

И спасти себя я не могу,
Становлюсь на твою тропу.
Но как только гаснет свет,
Меня с тобой уж рядом нет.

Внутри меня зверь не сдается,
На свободу он рвется.
Его я выпустить хочу,
Чтобы помог изменить судьбу.

Задолбала! Меня ты задолбала!
Я так любви желал,
Но сам себя в ней потерял.


Рецензии
Добрый день Артём! Замечательный стих! Он отображает, на сколько я понимаю, проблему хозяйничества в складывающейся ситуации, когда одна из двух "половинок" принебрегая справедливостью, максимально использует и принимает за свой доминант в их отношениях, комплиментарное обожание более сильной, - как физически, так и, возможно, морально-этической "половинки" - что напрашивается исходя из того что интеллигент и эстэт тут именно Вы Артем. Разделяю Ваши "мучения" сопереживая ранее испытав подобное.

Ps: возможно я опять запутался в своих речевых оборотах и неправильно сформулировал то что хотел сказать на самом деле, - но, пока не замечаю этого.

А, и еще: заметил очепятку в тексте красивого стиха - "внуьри". А вообще, если бы я смог так написать и дошёл бы до этой строки, то я написал бы её по иному (что-бы "религиозные фанатики" в наше светское время вдруг уверовавшие в "зверя" не объявили об этом обвинив в этом свою жертву) - например, написал бы: - "словно в тупик загнаннаный зверь не сдаётся..." - конечно это примерное подобие и основанно оно только на моих личных страхах.

Ещё раз извините, если-что не так.

Спасибо.
С уважением - И.И.А.

Ильгиз Исламгулов   15.12.2020 14:58     Заявить о нарушении