Принимай достойно и ты не умрёшь аллилуйя

Что такое вера? вера это не мои
слова. вера в Божье слова. а за
тем дела. я услышал слово. его
Бог сказал. все к Богу придите
и прими Христа. и получишь дар
ты. Дух Святой вам дан. я иду в
молитве призову Христа аллилуйя.
принимаю верой Господом Иисуса.
Он Спаситель мудрый. Дух Святой
дарует. Он Крестящей Духом. Он
мне жизнь дорует. Крестит Святым
Духом. мне Утешитель Им дан. и
Учителя послал аллилуйя и аминь.
Иисус Спаситель умер за меня. Ты
воскрес из мёртвых Господь для
меня аллилуйя и аминь. чтоб я
был оправдан Кровию Твоей.
Господи Иисусе принимаю Кровь я.
рассуждая о смерти Твоей. ибо
Апостол Павел говорит: Ибо я от
Самого Господа принял то, что и
вам передал, что Господь Иисус
в ту ночь, в которую предан был,
взял хлеб и, возблагодарив,
преломил и сказал: приимите,
ядите, сие есть Тело Мое, за вас
ломимое; сие творите в Мое
воспоминание. Также и чашу после
вечери, и сказал: сия чаша есть
новый завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете пить,
в Мое воспоминание. я вспоминаю
Боже смерть Твою. и я рассуждаю
раноми Твоими я исцелена. и ни
какая язва не приблизится ко мне
аллилуйя слава Господе Тебе аминь.
продолжает Павел: Ибо всякий раз,
когда вы едите хлеб сей и пьете
чашу сию, смерть Господню
возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей
или пить чашу Господню недостойно,
виновен будет против Тела и Крови
Господней. Да испытывает же себя
человек, и таким образом пусть ест
от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно,
тот ест и пьет осуждение себе, не
рассуждая о Теле Господнем. От того
многие из вас немощны и больны и
немало умирает. принимай достойно
и ты не умрёшь аллилуйя слава
Господе Тебе аллилуйя и аминь.


Рецензии