Новогодний роман наследство

Але

У меня дома была компания

Мои друзья и коллеги пришли поздравить меня с Днем Рождения.

Диана Александрович здесь проживает
Да я в чем дело.

Вам муж сегодня утром похоронили его

Михаил Александрович

И что

Приезжайте оформлять бумаги

Я просто в шоке

Аня я теперь олигарх
Миллиардерша

Он все оставил мне.
Они все бесятся
Все теперь мое.

Аня звоню доча из люкса

Я в шикарной ванне

Она из золота

Принесите вина и ужин

Боже мой видели бы мои бабушки в автостанции.

Ну мама ты квартиру продашь

Квартира бабки покойной

Нет пусть будет

Ну мама я вернулась
Включила свет
Села

Дочь пришла вечером

Знаешь Аня не к чему эта богатая жизнь.

Я бы взяла

Нам не надо

Ну Диана

Анна сказала вы жертвуете нашему фонту

Нам 79 процентов от фирмы
Чек мадам
Чек да вот он.

Мама отдай
Держите

Пошли Аня

Мы пошли домой.


Рецензии