Новый роман узница старой автостанции

Я поменяла перед сном простынь
Постелила новую серебряную со странными надписями цепи и что то на иврите
Рисунок имею в виду

Ночью мне снилось цепи сковали меня по рукам и ногам

Мне нечем дышать
И тут рыцарь серебряным мечом рассекает цепи

И тут я проснулась

А рыцарь брюнет

Моя психолог София Вяземцева слушала внимательно

Вы сдали анализы
Я полностью здорова
Диагноз

Я не сомнамбула понимаете

Я здорова

Диана сны никогда не сбываются
Лягте и посчитайте до ста
Другой сон в поле растут цветы маки
Я беру один а он его овивает змея

Я убиваю змею
Беру цветок и

Все спасибо Диана
Вы свободны

Маша моя дочка Маша сдала зимнюю сессию
Машка одни пятерки
Мама у нас баллы
У меня 50 баллов по всем предметам.

Молодец на купи себе платья и планшет новый
Спасибо мама

Маши долго не было

Але Соня

Что тут было

Не знаю

Мама да дома была

Она же болеет

Спасибо дядя Миша

У вас 220 было скорая приступ сняла

Лежите

Доброе утро
Я уснула

Это вы Канны

Я

Миша а есть у вас

Там у меня дочь дома
Давай за тебя
За вас
Чтобы были бодрым и веселым

Не знаю тут я стала ходить к психологу

И Соня может хватит
Ты убьешь ее

Пусть знает

Она же

Сам решай

Соня извините я вынуждена отказаться от наших сеансов

Но извините а где кабинет
Переехали
Все мы закрыты
Уехала
Миша но тоже никого не было

Маша я твердо решила я еду в на курорт

Швейцария Альпы

Я прилетела

Мне вот этот люкс я бронировала

Ночью мне снилось как рыцарь стал королем англии и ведет меня к алтарю
Привет Я Софи
Живу тут
Привет Софи я Диана

Ваша соседка
Погода тепло

А в России зима
Новый Год
Но она уже ушла

Это мой муж Миша

Диана вы очень красивая женщина

Спасибо

Миша пригласил меня кататься в горы

И тут он поймал меня
Я держу тебя
Миша ты спас мнежизнь.

Миша это как то неправильно
Соня узнает.

Любимая

Ты рыцарь из моего сна

Все дочь я вернулась
А Маша уехала

В горы с парнем

Диана был обвал
Машка

Мама я живая мы уехали
Скоро прилетим
Мама мой жених Михаил
Миша вы очень светленький
Выходи Маша дети будут красивые

Это мой папа Никита Сергеевич

Никита
Где я вас видела
Маша  и Миша поженились.

И мы с Никитой тоже

Но тут дядя Миша

Вы вернулись
К внуку ездил

И кабинет другая психолог работала
Потом отменили

Дома.


Так и закончилась моя сказка.


Рецензии