Ах! эта - фрустрация внеконкурсная номинация

У студента Репухова, началась сессия. Но, на улице весна!Ну, скажите, кому охота за книгами сидеть? А сессию сдать надо!Вот, он и понадеялся на авось. Приходит в ВУЗ. Посмотрел  расписание, а там первый экзамен - философия. Ну!Пофилософствовать я могу! Самоуверенно решил он.Нашел свою группу. Сокурсники стояли перед дверью аудитории, где принимали экзамен.
На экзамен вызывали по списку. Ожидая своей очереди, он взял у кого - то, учебник чтобы, хоть немного посмотреть и запомнить парочку умных фраз.
Тут, его вызвал преподаватель. Студент, взял билет и долго его изучал. То так повернет, то так посмотрит. - Что - то непонятно Вам? спросила преподаватель. Это, была молодая и симпатичная женщина. - Нет, нет! Бодро отозвался Репухов. - Все понятно! - Тогда готовьтесь. Он посидел чуть - чуть. Для солидности, что - то записал на листочке. И пошел отвечать, как в омут головой!
Вопрос у него был - Философия жизни. - Ну, подумал он. - Это - раз плюнуть. И начал спонтанно излагать с его точки зрения правильный ответ. А именно, он сказал по этому вопросу вот, что: - Моя философия жизни: - раз я живу! Значит, я - существую!Преподаватель, поморщилась- Ответ не верный!- Как, же так? возмутился студент. Это же логично! Раз такой вопрос, я об этом и говорю!
- Давайте сделаем так. Пришла на помощь преподаватель. - Я задам вопросы по этой теме, а вы - ответите. - Вопрос первый: Что, это за течение ? второй вопрос: - где оно возникло? - А! радостно воскликнул тот. И начал спонтанно отвечать - Течение возникает в реках! Вот, где! Бывает быстрым или медленным. - Так, стоп! - При чем тут реки? - Мы, про философию толкуем!- А! Понял! И он начал нести какую - то околесицу. - Хватит! Перебила его преподаватель. - Я вижу, что вы не готовы! Придете на пересдачу через неделю! - Как, через неделю? Я готов! Хочу сдать сейчас! - А можно хоть завтра?  - Ну, тут явная фрустрация! Сказала она твердо. Вы, не учили! И до завтра не успеете!А бедный Репухов от переживаний не расслышал, что за слово она сказала. Покраснел, как рак и заикаясь промямлил - Ка ка я кастрация? И чтобы проверить,  пощупал все ли на месте.Он вылетел из аудитории с возгласом - Это - для меня утопия!


Рецензии
Леда, добрый вечер! «Ах! эта - фрустрация внеконкурсная номинация», с интересом и улыбкой я прочла, но финал не ожидала, даже, я! Замечательно, вам удалось, студента Репухова утопить в утопии с фрустрацией, напугав кастрацией... С уважением,

Лидия Сидорова   15.12.2020 17:05     Заявить о нарушении
Дорогая моя Лидочка! Спасибо за улыбку и добрый отзыва! С уважением,

Леда Шаталова   15.12.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.