***

ты называешь его котом
я: - братом. любовничком
он щяс на мне. целуется мягкое облачко

а о заботе говорить не надо ,
я видел всё это вчера ... по факту .

и помнишь я говорил про две нации.
которые не бросят своих

это отличия от других
это отличия от таких
это забота о ближних своих.

11962020956последнийстих
Солнце сутра такое бодрое было
Лампой в двадцать тысяч киловатт рубило
Небо светлое ,доброе.
День такой благосклонный, котом вальяжным на крыше валяется ,не спешит,не торопится,всё размеренно, всё для людей
А сейчас же падлой-затянулась, это небо не хорошие
Скурвилась
Насупилась
Вот-вот гляди того и разревётся дождём по людям мажа

11
29 июн 2017

Живёшь. работаешь. пытаешься всем нравится
Раз оступившись. все твердят что не исправишься
Ты заклеймён ,ты наркоман.. ты лгун. ты тварь
Спасибо всем, за веру вам

11

А ты помнишь когда ты стал наркоманом 7
Твой первый раз
Этот шаг в сторону
*** знает куда ,в лево или право, но ты оступился
Одно действие
Только одно
Большего и не надо
Достаточно
Ты раб
Раб кайфа
Но это по началу
Потом это лекарство
Дальше болезнь
В итоге образ жизни
Который поменяет тебя всего
Твоё всё
Навсегда
Навечно
Ты уже не ты
Ты часть системы
Ты в братстве
В царстве тёмного ,беспросветного ,бесперспективного отчаянья и уныния
Всё-ё-ё ,****ец ! Одел каску
Ты под колпаком
Разбит цоколь
Сорвана резьба
Дерьмо в тебе, да ты и сам медленно но верно превращаешься в дерьмо
Ты слабый, маловерный ,больной наркоман
Ублюдок
Животное
Стадо ,скотина в отаре пастуха ,наркобарыги

И лишь единицы соскакивают с этой темы
С этой грязи, с этого говна
Один из тысячи, тысяча из миллионов
Я та единица
Я Адин из тысячи
Я сильный
Я сильней
Я борец
Сталь
Камень
Железо
Я !
Я идиот, с разрушенной психикой, пошатнувшийся нервной системой, здоровьем, с нулём в кармане, без доверия, без друзей и без семьи...
У меня нет нехера! Не квартиры, не машины, не техники ,нет драгоценностей ,нет девчонке на цветы, да даже порой и на пожрать...
Лишь одни цели, мечты, планы и желания.
Но мне этого достаточно
Мне этого хватает, я рад
Уж лучше так
Чем как раньше
Я живой, я живу
И да, я перекумарил и поехал от всего, от всех, от них, от себя , подальше, я уехал, меня больше нет, я другой,поменяло, поменялся
Не звоните, не пишите, не приходите
Я оставил там всё ,всех
Взял с собой одну сумку с вещями, телефон, документы и три тысячи рублей на первое время
Я самостоятельный
Хватит быть иждивенцем
Блохой, клещом ,сосать с близких ,знакомых и родных силы, финансы и нервы
И когда опустошается один из них
как гнида перепрыгивать на другого
Всё!
Хорош!
Поиграл,
Похулиганил
Мне тридцать два
Скоро будет тридцать три
Я слишком много спал
Я много времени провёл в коме
В анабиозе
Пора просыпаться
Эй-й-й, очнись!
И я просыпаюсь, проснулся
Начав новый квест
В нём я Адин
Я в реальной жизни
Никто не помогает
Никого не прошу
Не попрошу
Всё сам
Всё
Всё сделаю
Всего добьюсь
Пускай не сразу
Пускай будет трудно ,тяжело
Я закалюсь как сталь
Постепенно
Не спеша
Но я преодолею слабость, тщедушие, хилость, страх, одиночество и неверие в себя, я встал с колен на ноги
Я сделал шаг и я пошёл прямо
Согнуто
Сутулясь
Но я шёл
Было трудно
Я шёл
Лил дождь .под проливным дождём я шёл
Дул ветер, холодно
Я иду
Я распрямил плечи
Я человек который идёт прямо

Но я соскочил
Больше я не считаю дни
Больше меня не мучают страшные сны
Я не пытаюсь соврать ,наебать
Я честно живу
Я хороший

Сейчас вспомнил мой первый баян
Аж пробрало
Живот скрутило
Руки вспотели
Начало ломать тело
Трясти
Вообще как- то не по себе стало
Пришло всё до мельчайших подробностей
В плоть до того какую марку сигарет курил в тот день
И какие покойники сидели со мной рядом
Мои чувства
И тот тёплый весенний вечер
Салон "Волги 3110"
Освещения внутри машины, цвет травы с асфальтом от русклого света фонаря, слегка затемнённый

Я проиграл тот бой

11
29 июн 2017


Дура тупая. заебала1
Своим недоверием. достала1
Кровавая Мэри ,упала
Нервы, крики, сцены ,скандала
-Тебе этого мало 7
Промолвила мама

11
29 июн 2017

Я в руку карандашей набрал,
Лист бумаги ,чистый, белый ,перед собой выложил.
Посмотрел на него,
Закрыл глаза,
Задумался.
Долго так сидел,
И думал,
Может быть даже уснул.
А в голове прибой волнами бил,
Сквозь ушей ветер сквозил
Услышал крик птицы, чайки!
Очнувшись очухался,
В себя пришел .
За окном смотрю она,
Летает,
Парит.
А на листе,
Бескрайней .голубой .океан

11

29 июн 2017

Меня пугают мои глаза
Меня пугает моя судьба
Но с ней я ничего не боюсь
С ней я сильный
С ней я креплюсь

11

Меня пугают мои глаза,
Меня пугают мои друзья
Мои образ жизни
Поступки
Дела
И вся эта рутина
Как там
О !
повседневные дела
Но с ней я нечего не боюсь
С ней я сильный
С ней я креплюсь

11

менЯ интересует твоя жизнь

форма
- мышления
речи оборот
-
воображения .

точка на то или иное мнения ..

внутривенное давления.


ревность!
наблюдения
глаз гниения ,

распад тела
подозрения !
- э т о м о ё в п е ч а т л е н и Я_______________1123(2020156

2 июл 2017

В России купола, кресты покрывают золотом,
Только богу всё равно.
Он нас не видит.

11
2 июл 2017

Достоинство под каблуком падает

Гордость лужу впитывает

Бороды по ****е шаркают

Когда-то раньше было СССР

11
2 июл 2017

Постыло, тоска, одиночество

Всё приелось, забыл я отцовское отчество

И отчизна наскучила, брошенный

Под семи ветрами грозою подкошенный

И собаки лютуют, свирепствуют

В реке камень потонет

Заголовок в газете напишут

“ Безвестные “

11
1 июл 2017

Взгляды, точки зрения

По-ху-ю на ваше мнение

11
1 июл 2017

Не убегай от меня малая

Мне не справится Адному понимаю

И я верю в это неверие

Все аспекты проверены практикой времени

11
1 июл 2017
Действия
“ЖАРА”

Еду.еду по маршруту

В маринованной маршрутке

Как килька под маринадом

Плитка.  фантик шоколада

Я селёдка.я под шубой

Хоть и грубо

Но смердят живые трупы

11
30 июн 2017

А ты помнишь когда ты стал наркоманом 7
Твой первый раз,
Этот шаг в сторону.
*** знает куда, в лево или право, но ты оступился.

Одно действие,
Только одно,
Большего и не надо.
Достаточно.

Ты раб,
Раб кайфа .
Но это только по началу.
Потом это лекарство,
Дальше болезнь,
В итоге, образ жизни.
Который поменяет тебя всего .
Твоё всё.
Навсегда,
Навечно .
Ты уже не ты,
Ты часть системы ,
Ты в братстве,
В царстве тёмного, беспросветного ,бесперспективного отчаянья и уныния.
Всё-ё-ё ,****ец ! Одел каску.
Ты под колпаком.
Разбит цоколь,
Сорвана резьба,
Дерьмо в тебе, да ты и сам уже медленно но верно превращаешься в дерьмо .
Слабый, маловерный ,больной ублюдок , наркоман… Животное!
Стадо ,скотина в отаре пастуха ,наркобарыги .

И лишь единицы соскакивают с этой темы ...
С этой грязи, с этого говна !
Один из тысячи, тысяча из миллионов.
я та единица.
Я Адин из тысячи,
сильный,
сильней ,
борец,
Сталь,
Камень,
Железо,
Я !
Я идиот, с разрушенной психикой, пошатнувшийся нервной системой, здоровьем, с нулём в кармане, без доверия, без друзей, без семьи...
У меня нет нихуя! Ни квартиры, ни машины, ни техники ,нет драгоценностей ,нет девчонке на ,цветы, да даже порой и на пожрать...
Лишь одни цели, мечты, планы и желания.
Но мне этого достаточно.
Мне этого хватает, я рад !
Уж лучше так .
Чем как раньше.
Я живой, я живу!
И да, я перекумарил и поехал от всего, от всех, от них, от себя , подальше. Я уехал. Меня больше нет, я другой, поменяло, поменялся .
Не звоните, не приходите,
Оставил там всё ,всех.
Взял с собой одну сумку с вещами, телефон, документы и небольшое количество денег на первое время.
Самостоятельный!
Хватит быть иждивенцем ,
Блохой, клещом ,сосать с близких ,знакомых и родных силы, финансы, нервы.
И когда опустошается один из них ,
как гнида перепрыгивать на другого.
Всё!
Хорош!
Поиграл,
Похулиганил.
Мне тридцать два,
Скоро будет тридцать три.
Я слишком много спал,
Я много времени провёл в коме,
В анабиозе,
Пора просыпаться.
Эй-й-й, очнись!
И я просыпаюсь, проснулся.
Начав новый квест.
В нём я Адин.
Я в реальной жизни.
Никто не помогает.
Никого не прошу.
Не попрошу ,
Всё сам,
Всё!
Всё сделаю!
Всего добьюсь !
Пускай не сразу ,
Пускай будет тяжело, трудно.
Я закалюсь как сталь.
Постепенно ,
Не спеша,
Но я преодолею слабость, тщедушие, хилость, страх, одиночество и неверие в себя, я встану с колен на ноги .
Я делаю шаг ,и я иду. Я иду! Пошёл прямо,
Согнуто,
Сгорбившись ,
Сутулясь,
Но я шёл.
Было трудно,
Я шёл.
Лил дождь, под проливным дождём , шёл!
Дул ветер, холодно…
Иду.
Я распрямляю плечи,
Выгибаю спину,
Слышится хруст позвоночника, хрящей ,запястья .
Кандалы с оковами сброшены .
Мне легче,
Гири позади ,
Я лёгкий, я не грузовик, я не нагружен,
Я освобождён.
Очищен.
И очищён.
Я тот человек который идёт прямо.
Я Человек с большой буквы Че!
Да ! Соскочил!
Больше не считаю дни,
Больше меня не мучают страшные сны,
Не  пытаюсь соврать ,наебать,
Я честно живу,
Я хороший,
Таким быть может надеюсь помру .

И сейчас вспоминая свой первый баян,
Аж пробрало!
Живот скрутило,
Руки вспотели,
Начало ломать тело,
Трясти…
Вообще как то не по себе стало.
Пришло всё до мельчайших подробностей ,
В памяти всплыли все детали ,все мелочи,
Вплоть до того какую марку сигарет я курил в тот день,
Как всё началось,
Разговоры,
И какие покойники сидели со мной рядом,
Мои чувства, переживания,
И тот тёплый весенний вечер.
Салон "Волги 3110",
Освещения от уличных фонарей внутри машины, запах , вкус первого кайфа, приход и цвет травы на асфальте от тусклого свечения габарит.... Всё! Зрак падает...я ухожу , ушёл, проигран тот бой .
Следующий будет не скоро...
Через пятнадцать лет.
Но он станет решающим ,
Он станет реваншем.
Там много чего будет....
Дохуя просто,
Но гонг прозвучит.
Бой начнётся,
начался....
Крутило , ломало, слёзы, паранойя, страх, ломки, вязки, дурка, наркология, реабилитации, лагерь, церкви, свечи, религии, бог, смерть, потери, приобретение, отдача, приёмы, сдача, потом дача, много кача...
А там кровь,
Реанимация,
Вязка,
Капельница ,доктора, менты, мутные кенты
И вот он, реванш!
Билет, самолёт, любимая, полёт...
А дальше приз, победа, дела....
Отрава вычеркнута из меня! Из жизни моей!
Я победил!
Я победитель!
Я не стал побеждённым!
Я не сдался валяясь на лопатках...
Собрал все силы, последний рывок...
Я сильный!
Я сильней!
Волевой,
Болевой.
И я смог.
Выигран бой!

Две тысячи семнадцатый год

11




6 июл 2017

Однажды меня спросят, чего я хочу?
Про себя повторю,
Чего я хочу?
Потом промолчу,
Улыбнусь подожду,
Подумав отвечу.
к маме, к отцу,
Я очень домой, хочу.

11

5 июл 2017

Когда я ещё не родился,
Мне кажется было ,на всё поебать

11
Галлюцинаци Я
Жизнь мо Я
Ты недовольная
Довольный Я

11

Кто-то кого-то полюбит за что-то
Девушку парню подарят в субботу
Собака прогавкает пять раз в квадрате
Круг станет тётей, квадрат станет дядей ....

11
3 июл 2017

На дома окна одеты,
Крыши антеннами красят,тарелками.
Формы фасада подсветкой наряжают,
Внутри люди ,
Биологический продукт выживает .
Стадо , группа ,масса!
Грязные рты чистят пастами!
Всё убивают,даже друг- друга.
Дождик прошёл
На окне капля осталась
И ходит по кругу

11
3 июл 2017

Люди плодитесь!
Трахайтесь провинции!
Поставляй страна молодых рабов!

В столице детские площадки одиночеством впитаны. Деревянные клоуны мироточат . Качели по детскому смеху скрипят. У игрушечных пони из глаз вода льётся дождём. Слюни текут у кукол, сказочных фигу и прочих героев из книг.
Мультики двумя тонами вещают, чёрно- белое, хорошо- плохо, да-нет, знаю - не знаю,
вот такие ***вые новости...
Карьера на первом месте.
Дети где-то в конце.
А большому городу нужна молодая кровь, молодая сила, дух, жизнь....
Эти мясники точат топоры, щипачи ждут ваших карманов, нелегалы - работы, старые извращенцы готовы портить девственниц ,девственников....
Давайте мамы и папы ,начинаем работать , рожать и плодиться.

11
3 июл 2017

 Именно в такие моменты можно понять
Что она не *** не скучает
А просто словами кидает,
****ит, продолжает
В падике лестница и то больше знает
Окна видели больше
Двери слышали больше
А я мудрее ,я ветер
Передавай привет иудеям соседям

11
2 июл 2017

Куда ты едешь идиот?
Куда спешишь?

Ты забыл что у тебя неизлеченный ВИЧ?

Тебе химиотерапия нужна,

А ты ляжешь ,обнимешь
Прижмёшь к себе и скажешь,

- люблю .моя милая.
Подвинься ближе ко мне.прижмись. обними.

А порой бываешь жестоким,
Пишу правду. прости!

Это лечение тебя убивает,

Я вижу. чувствую .знаю!

Минуты не понять ,
Приближает или отдаляют,
Излучение от лекарств,
Забирает тебя. жизнь и соки.
Медленно .постепенно смерть подступает
Практически уже на пороге!
Ты очень худой. плохой. и ворчишь.

- сдохнуть скорее .чем жизнь такую тащить ...

И почувствовав смерть. ты на рассвете уходишь ,
Нет не в окно. а в дверь.
Любимая спит. на прощание решаешь руку потрогать,
Целуешь. смотришь на лицо,
И глаза,
Долго стоишь ,
Потом говоришь,
- до встречи. жена.

..







5 июл 2017
 
У них есть время
У кого-то есть дом
В доме еда
Тёплый пол
Цветы смотрят на двор за стеклом
Кто-то сегодня ляжет вдвоём

А я пахну лестницей
Я дождь за окном
Я песня ,я музыка
крик ,код ,блокнот

Порваны мысли
Блиндажи пусты
Я некому не открою то что спрятал внутри

11
Можешь больше не набирать мой номер
Меня больше нет
Я пустота
гудок
я конченный
Кончился
Я Монотонное молчание на другом конце провода

115717




6 июл 2017

Когда найдётся такой человек который полюбит меня таким какой я есть и скажет мне об этом прямо в лицо
Я больше не стану в это верить
Я просто пойду дальше, зайду в свою пустую квартиру, повернусь к стене и лягу спать

11
5 июл 2017

Я как Иисус, также люблю каждую тварь

11

5 июл 2017

В потасканном теле , душа молодая, клубок ниток Ариадны ищет,
Томится в лабиринте
В замкнутом пространстве чахнет,
Выгибается ,
От сил бьясь выдыхается ,
Но не бросает,
И не бросается.
С оскалом не прогибаясь кусается,
Путь отыскав даже не попрощается.

11

5 июл 2017

Я закурил сигарету
Я вроде прямо шагал
Сзади кричали

- убили поэта!

Я обернувшись сказал

- да? Я не знал.

11..

5 июл 2017

Зайди втихаря
И прочитай что он пишет
Он пишет
Не о тебе

11
5 июл 2017

Когда он рядом .близко. вместе
Не замечая ты живёшь
Что он живой и он не вечный
Когда уйдёт
Заплачешь
Дочь

11

4 июл 2017

Чиркаю зажигалкой,

Вспыхивает огонь.

Закуриваю сигарету.

пишу...

значит живой .

11


4 июл 2017

Я помню кем я хотел стать когда был маленьким.
Но ебучая система образования пичкала нас ненужной программой
Превращала и делала свободных людей рабами ,роботами, программами
Всё ,все одинаковые
Свободу выбора убивают на школьной скамье
Грузят так что на саморазвитие не остаётся времени
Давайте после смерти построим музей путину

11
4 июл 2017

Весёлые клоны в тортики играли
Весёлые клоуны тортики метали
Вдруг чьё то не выдержало весёлое сердце
Весёлое тело хоронили под звуки оркестра

11




9 июл 2017

У неё подруги ****и,
Как шалавы на параде.
Не чему их жизнь не учит,
Тупа суки, тупо слухи .

Так ****ят
В сети про нас,
Мыл Хатаб .урод .атас.
Сами твари *** сосут.

Пацаны их в рот ебут.
И проёбаные рты,
За меня пишут в сети.

11

9 июл 2017

Сожри мозги,
Сожри меня.
Убей остаток.
чувств. Тепла!

Давай гаси !
Дави упрёком!
Будь недовольной,
Недотрогой .

Всё виноваты,
Но не ты.
Мы все говно,
Только не ты.

Поссорилась с ****ой-подругой,
Я виноват,
Ну ты и сука.

11


9 июл 2017

Я про свою девушку,
Не буду гадости ВКонтакте писать.
На карябаю на подъездной стене,
Она была ****ь!

11

9 июл 2017

****уть вам текст?
Сейчас я заебашу.
Октябрьское поле,
Два ноль семнадцать,
Каша.
Я выебан без гаша,
Я трезвый не обсажен.
А чувствую себя,
Будто въебли маваши.

11

8 июл 2017

Куда уходят люди
Знаешь ты?
Если да
Скажи
мне надо Адного найти

11
8 июл 2017

Пацаны умирают рано
Пацаны Толком не живут
Так существуют
По жизни .прут

11
надеюсь там вы нашли то чего не было тут

8 июл 2017

Ничего не говори
Просто ложись рядом
я ещё тут
я ещё твой

11
6 июл 2017
\

Я больше не хочу писать
Я что-то потерял
Я не такой как раньше
Мне плохо
Я устал

11
6 июл 2017

В моих карманах осень листья собирает

11
6 июл 2017

В ад попадёшь
Смотри я там тоже буду
Если чё
Заходи

11
6 июл 2017

Небо грустит
А я деревянный человек с фиброзно-мышечным  полым органом

11
6 июл 2017

Перчатки мокли под дождём
Молчали оба
Я и он

11
6 июл 2017

В детском аквариуме мёртвая рыбка кверху пузом плавает
На дне тухлые гвозди лежат
Форточка потеет
Кто-то читает газеты с названием "жизнь"

11
6 июл 2017

Зашив рот,
Тишину поймал.

11






https://www.donationalerts.com/r/xata... Ваша поддержка/

#Хатаб#Андеграунд#2019#стихиХатаб#


Рецензии