Инопланетянин

В одну прекрасную весну,  в очередной раз, угодил в неврологическое отделение городской больницы. В ней произошел очень забавный случай. Выпросив у жены из дома фотоаппарат, отправился фотографировать достопримечательности.

Бреду с фотоаппаратом на шее по отделению, навстречу попадается завотделением.
- Вы куда?
- В соседнюю палату.
- Зачем?
- Фотографировать инопланетянина.

Зав отделением аккуратно берет меня под локоток.
- Какого инопланетянина. С Вами все в порядке? Вам помощь не нужна?
И провожает меня именно до той палаты, в которой я собирался фотографировать инопланетянина.

Заходим с ним вместе в палату.
Он хозяйским взглядом обводит все пять кроватей и начинает искать инопланетянина.
- Где же ваш инопланетянин?
- Не там ищите.

Он начинает следить за моим взглядом.
-Где инопланетянин.

Я показываю пальцем на стену над входом в палату. Там действительно нарисован инопланетянин.

История происхождения этого инопланетянина очень простая. В режиме абстиненции привезли однажды в отделение наркомана.  В больнице откачали его,   облегчили  его самочувствие.  А он, таким образом, отблагодарил и  палату и все отделение.
Второй случай в этом же отделении.

Те же самые лица: зав. Отделением и я. После ужина вышел прогуляться в сквер пофотографировать.

Завотделением: «Вы куда?»
-На улицу. Пойду погуляю. Белок пофотографирую.

После случая с инопланетянином завотделением не знает верить или нет...
- Какая такая белка.
-Рыжая. С хвостом. О четырех лапах. Бегает в вашем сквере. Неужели вы ходите на работу и ни разу не обращали внимание?
- Нет.
- Ну, пойдемте, я Вам покажу.

Доходим мы до места обитания. Я начинаю съемку.
- Да, действительно белки. Что они здесь живут? А что они здесь едят?
- Благодаря таким больным как я, они получают еду:   орешки, яблоки и т.д.
- Вы не знаете, что у вас здесь белки живут?
- Сколько лет работаю, от Вас первый раз слышу.

За фотоаппарат и за фразы, которые у нормального человека не вызывают ничего обыденного другой задумается…

- Вы куда?
- Крышу фотографировать на стилобате.
- А там что?
-Там утка.
-Какая утка?
-Пойдемте покажу…


Рецензии