История одного побега

Кто там говорит «Мозги как у курицы»? Пусть отсохнет его злой язык!
42 курицы жили у мужа в курятнике . Жили припеваючи, кушали от пуза , да так , что и нестись перестали, ну а зачем им стараться, кормят, поят, есть что обсудить.
А потом муж заболел и ухаживать за живностью стало трудно. Он и продал их, погрузил в машину, отвез покупателю, однако по прибытии выяснилось, что курей 41.
Вернулся домой , увидел, что из- за соседского забора выглядывает испуганная куриная морда. Увидала, что хозяин вернулся один и подумала , что ее бывших сокурятниц постигло страшное! Поселилась одна в курятнике , и как давай нестись , прям каждый день – вот, мол, смотри, я могу , я тебе еще пригожусь, и смерть Кащееву есть куда спрятать и все остальные смерти влезут , не будут разгуливать где попало .
Ольга Петровна , так я назвала курицу, перешла под мою опеку, как и вся остальная живность в доме, когда я вернулась в Омск. А я то, животновод не опытный, вот стоят миски собаки и кота по паре штук – в одной еда, в другой вода, все понятно, а у Ольги Петровны в просторной клетке по правое крыло ящичек с перемолотыми фруктами и яичной скорлупой, по левое – ящичек с зерном и прочими кормами, а вот ведерко с водой приделано к дверце клетки, и его я не особо замечаю. И вот выхожу в сенки , чтобы перебрать добычу с рынка и разложить по полкам , вдруг слышу плач, именно плач, а не кудахтанье . Я метнулась к клетке, Ольга Петровна сидит грустная на ведерке , и молчит. Я грю, ну что ты плачешь, она на меня смотрит и снова молчит, мол, кто тут человек , а у кого мозги куриные , ась ? Я к мужу, что делать , курица сидит на ведерке и плачет. Муж говорит : «Проверь воду». Оспади, наконец-то дошло - курица спасена, кот тоже так посмотрел на меня, ух!!! Он в кочегарке на курятнике спит, я ему там лежанку сделала, ну и что ты , рожа неблагодарная теперь зыркаешь на начинающего курятниковода.

Съездили вчера на рыбный рынок, купили кижуча, засолить к новому году , икры чавычи, тоже к новому году и пару гусей. Домой вернулись, я говорю, да ну его, жизнь такая, может завтра дефолт, а мы тут начнем , и пока икра свежая, слабосоленая, бутербродов сделала – белая булочка, сливочное масло, и икорка , лучше которой давненько ничего не было. На рыбном рынке икра стоит в холодильных прилавках в открытом виде наваленная в большие пластиковые коробки, и тонкими палочками любезная продавщица, дает пробовать. Я то подошла и сразу , мол, не согласная , вдруг пересол, а она на меня не как на психическую , а как на неразумное дитя, возьмите , девушка , откушайте сначала. Ой, ну как вкусно, икра форели мелкая и слегка жидковатая, хотя и вкусная, кеты покрупнее , тоже хороша. Но вот чавычи – просто слов нет ! Крупная, слабосоленая, икринка к икринке, никакой жидкости, но и не сухая, остается послевкусие на зубах , в виде прилипших кусочков , словом благодать ! И хоть она дороже на 800 рэ, но я купила именно ее, какого черта еще на икре экономить , может завтра дефолт .

Дома все разложили по сусекам , потом я лапши домашней сделала, пыталась тоненько нарезать, двигая левую лапку и нарезая по ногтям, но навык потерялся. Ничего, чувствую, как постепенно в заботах о ближних , отпускает депрессняк, оттаивает сердце , и приходит подозрительная уверенность , что все будет счастье , что никто больше не умрет. Ольга Петровна тоже так говорит.


Рецензии