первый принцип честности границы

однако, надо заставлять себя тут работать...
вот ведь странно: ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ
я же хочу именно это и делать - писать-искать тут, а надо заставлять себя... Странно, но это правда. И мне это не просто не трудно, а совсем даже нравится...

А в чём дело-то? Это СТРАХ. Страх чего? Страх белого листа, я знаю, но это не объяснение. Откуда-почему этот страх белого листа?
Выходит, это страх перед людьми.
перед НЕ ТЕМИ людьми.
НЕ ТЕ ЛЮДИ умудрились влиять на то, куда их не звали, куда их и не пускает никто...
Ну, да, физически тут может находиться хоть кто...
Но речь не о физическом нахождении...

Кстати, мои эти принципы - ГРАНИЦ и АТМОСФЕРЫ - это как раз и именно про такую защиту от НЕ СВОИХ...

ГРАНИЦЫ - это про то, что здесь на дверях написано, что сюда, мол, только тем, кто хочет вместе, но честно...
И что честно - это значит, работать. А не праздность. Или праздность (это не здесь), или работать (это здесь). Но работать ВМЕСТЕ.
ЧЕСТНО И ВМЕСТЕ... - это про границы...
Что такое ЧЕСТНО? - это значит, не праздно, а трудово. Честно - это значит пошёл вон, если ты не про это, не про то, что тут написано на входе...

АТМОСФЕРА - это про то, что всем участникам должно быть хорошо.

Вот примерим эти - ТОЛЬКО ДВА! только два первых (из двенадцати) принципов-правил честной фирмы, честного дела - на социум, на любые иные фирмы - все вдребезги разлетятся, разбегутся...

1) работать, а не трындеть, при этом честно (как это, я дальше распишу)... забегу вперёд: ДОГОВОРЫ - это не честно... забегу вперёд: вертикалей, то есть, главных - не будет, это не честно, когда есть главные. Честно - это когда ВМЕСТЕ. Но пока только вот это: честно. Границы - это про то, что тут ЧЕСТНО. Пока только это. Границы - это вообще про то, что Внимание! сюда только только для того, что здесь. И ни для чего иного.
Вот теперь у меня хорошее определение границ...

2) всем участникам должно быть хорошо. Тут нельзя, значит, гадить никому. Значит, рот открыл для критики? пошёл вон. Нарушаешь.

Впрочем, для данного текстика достаточно одного только НОВОГО моего определения ГРАНИЦ

ПРИНЦИП ГРАНИЦ:
у каждого пространства должны быть границы, они начинаются с того, что пространство данное предназначено для чего-то определённого. Сначала надо выяснить, для чего, а потом уже вваливаться сюда.

И тут следует сразу же определение моего этого пространства. Но для текста достаточно всего только нового определения ПРИНЦИПА ГРАНИЦ


Рецензии