Сновидение

(Психологический триллер)

1.
Ты, режешь нервы на куски,
Стремишься выровнять пути,
Нахрапом ставишь на попа,
И плетью жжёшь бока коня!   */… заезжего коня/

Он на скаку, - и ты в полёте,
Теперь ваш вертолёт на взлёте!
Гудит, трещит, поёт и пляшет,
И складно говорит, и даже вяжет!

2.
Раздухарился, - так и сыпет,
Как снег зимой, - гляди, засыплет!
Так уровняет, что держись…
Не проморгай! - там, где-то жизнь.

Она тебя пригреет, приласкает,
А как остуда, то охает,
И станет материть, кусать,
А если что, - загонит под кровать!

3.
Ап-чих, ап-чих!!! – темно и пыль,
Там блохи, тени, - ты держись!
Не поддавайся сну в ночи,
Не забывай, – там, под кроватью: луг, цветы.

… но он крадётся по поляне,
Репьём прикинулся засранец…
Того гляди нафурит на постель,
И станет прыгать дуралей.

4.
Подпрыгнет раз, подпрыгнет два,
И закружится голова.
Он сядет рядом, чтоб дурить,
На внеземном дела творить.

Ты, не робей, рукой возьмись за плётку,
Хлещи сильней, чтоб было им вдогонку.
Чтобы скакали зайцем средь кустов,
Чтоб даже дождь от быстроты промок!

5.
Ты ткёшь полотна не спеша,
Твоя, в пригляд не дерзкая судьба,
Мне нагоняет сон нескромный,
И бархат щёк твоих огромных.

Я подобрался, - с тишиной обнялся,
Всхрапнул не громко, всхлипнул для тебя,
И вознамерился любя,
Накинуть петлю на себя.

6.
Ты глуп опять в своей судьбе,
Разглядываешь пыль в своём окне,
Ждёшь просветления богов,
И каешься, что сон таков!

Ну, всё! Конец всему,
И даже сну! Пора вставать зимой в пургу,
Варить кофейную бурду,
На службу провожать Ханжу.

7.
Но проводы не получились,
Ты брык в кровать, что было силы!
И не поднять тебя, - нет сил,
И сон врата мне приоткрыл…

… стрельба и вой, насилье, гадость!!!
Мой мозг не выдержит, - зараза!
Наклон вперёд, наклон назад…
И снова тот же зоосад!

8.
Приставка «но», не для тебя,
Твоя иная, здесь стезя;
Фанфары, лавры, и цветы,
И все горшки, теперь, всегда твой!

Он лжёт, что свят и лучезарен,
Он прыгает в ночи, как парень,
Не девица в грудях, и без грудей,
И не услужливый Морфей.

9.
Ты, восходящая звезда!
Твои холодные, чуть блёклые тела,
Мерцают, близко, в темноте,
Пугают девицу во мне.

Я посмеялся над соблазном,
Носить объёмные тела,
Стирать и гладить кружева,
И наполнять саму себя.

10.
Всё! Нужно, как-то просыпаться,
Полить глаза водой, и одеваться,
Засунуть тапки в рукава,
И пожурить за вольности себя.

… но не срослось,
Ты встала на дороге,
Взяла Войну за обе щёки,
Надула крепко, с синевой,
И подвела ко мне конвой!

11.
Теперь уж всЁ… мне не проснутся,
Пленён, - да так, что улыбнулся,
- ну, наконец, я на коне,
На золотом, поджаром жеребце!

Войска за мной! Фанфары, трубы,
Знамёна, вымпелы и стяг…
Обрушим фланги на свинят,
Пускай они, хрипят, визжат!

12.
Борьба, не долго, продолжалась,
Им не хватило выдержки, - и жалость,
Рукой коварной надавила на меня,
И подлым выстрелом в коня, повергло наземь навсегда.

Предатель мочевой пузырь,
Так долго верность он хранил!
Но вот, издох, надулся как свинья,
И выпустил мочу в меня!

Послесловие:
Теперь я мокрый с ног до головы,
И запах гадкой, мерзкой тишины,
… но ничего, пойду, помоюсь,
Авось отмоюсь.

01.12.2020


Рецензии