Вспомнить, чтобы забыть... глава 6

   Георгий встретил Марину  в городе Бургас. Именно в Бургас в то время летали чартерные рейсы.  Марина сразу увидела: Георгий волновался. Позже она узнала, что у него не было отношений давно. Женщины были, но время от времени. А вот отношений, таких, чтобы жить вместе, чтобы не «ты» и «я», а «мы» - не было.

   Встретились. Из аэропорта поехали смотреть отель в Святой Влас. Он заранее не бронировал. (Не верил, что она прилетит?)

   Выбрали. Секс был сразу, как перешагнули номер отеля. Сумасшедший. И стало ясно, что тут все совпадает, как пазлы. По-русски он говорил хорошо, Марина всё понимала.

   Вечером поехали в ресторан. Он искал один, конкретный. Возможно, что хотел удивить. И это было что-то. Терраса на берегу моря. Яхты. Белый рояль и живая музыка. Официант только для столика Георгия и Марины.
   
   Всё, как в красивом кино. Долго сидели, говорили. Пианистка играла тему из фильма «Аромат женщины» с Аль Пачино. Потом пошли в бар. Не танцевали. Только взяли немного махито. Тогда Марина взяла у Георгия Мальборо и закурила. С эмоциями был явно перебор. Как-то нужно было успокоиться.

   Вернулись в отель поздно ночью. Сидели на террасе, пили вино до утра. Встало солнце и появились чайки. Картина ... невозможно дать определение...

   На другой день отель поменяли. Этот номер был кем-то забронирован. Опять было кафе, здесь Георгий встречался  с каким-то другом. А утром они поехали в Несереб. Это старинный город в Болгарии, расположенный в тридцати семи километрах от Бургаса. Георгий скупо рассказывал Марине, что Несереб делится на две части, новую и старую. Что именно в новом Несеребе находится большинство современных домов и отелей. Здесь же расположен курортный комплекс Солнечный берег. Но Марину больше поразил старый Несереб, расположенный на маленьком полуострове. У неё щипало глаза от каких-то непонятных для неё самой эмоций и чувств, когда она смотрела на эти церкви старинной кладки, дома, улочки.  Казалось, что она каким-то образом связана с этими местами, просто жила где-то вдалеке, а сегодня вернулась... домой. Оттого это щемящее чувство в груди и влажные глаза... И мужчина этот крепкий и надёжный, что сквозило в каждом его жесте, вёл ли он машину или поднимал руку в приветствии, завидя знакомых ему людей... Там, в Несеребе, они пробыли целый день. Переночевали ещё ночь на море. А потом Георгий словно собрался с духом и спросил Марину:
   - Может мы поедем ко мне? Я очень хочу, чтобы ты у меня побывала.

   И они поехали.
По дороге с моря играла болгарская музыка, за окном были горы, красивые деревеньки, розы, много роз и солнце!

   По дороге заехали на Шипку. Там осмотрели исторический мемориал. Георгий много фотографировал.

  Дорога заняла три часа. Как-то по-домашнему заехали в супермаркет, купили продукты.  Зашли в квартиру.

   Квартира Георгия была большая, уютная. Но запущенная. Не хватало этой хорошей квартире хозяйки, так подумала про себя Марина. Она, квартира, находилась на втором этаже обычной пятиэтажки. Но в Болгарии первые этажи все нежилые.  Несколько лет назад Георгий пристроил к квартире террасу. То есть вход в квартиру есть и через подъезд, и через улицу. Терраса была большая, метров двадцать. Вместо навеса от солнца над ней вился виноград. Красивые, кованные ограждения и такая же кованая мебель. Большой стол и четыре стула. В больших кадушках - розы. Марина нежно пальчиком касалась соцветий этих крупных, великолепных роз, вдыхала их аромат и прищуриваясь смотрела, как сквозь сильные, гибкие плети винограда пробиваются ласковые лучи солнца.

    Георгий наблюдал за Мариной и улыбался. Потом он предложил ей отдохнуть, а сам занялся обедом. И это был первый шок для женщины, потому как дома было всё наоборот.

   Она легла на кровать и незаметно для себя уснула. Спала три часа. Георгий прикрыл двери в спальню, ходил чуть ли не на цыпочках, давая тем самым ей выспаться.
Марина слышала, как он, приглушив голос, разговаривает по телефону, осторожно, почти крадучись, шагая в дальний конец квартиры, не желая её разбудить.

  И это так разнилось с тем, что окружало её дома. Здесь же, по сути, чужой ей человек просто дал ей отоспаться, не нервничая по поводу давно приготовленного обеда.

   А он был готов! По квартире витали запахи чего-то очень вкусного и ароматного, на что моментально среагировал лёгким спазмом желудок проголодавшейся Марины.
Она с удовольствием потянулась, потом встала и вышла из спальни.

   Обедать сели поздно. Выпили розового вина, и долго говорили. Несколько часов.
Закончилось всё плохо.

   Марина, видимо,  все ещё ждала подвоха, как в Турции. Что-то такое сказал Георгий... она не запомнила...
Что-то по поводу её мужа, поскольку она пыталась донести до него, как она жила...

   В процессе разговоров и поссорились. Спать легли в разные комнаты. Утром Марина встала. Было ещё очень рано, но за окном уже плескалось голубое небо без единой тучки, воздух казался прозрачным. После вчерашней ссоры на душе было нехорошо, что называется «скребли кошки». Пошла посмотреть, где он.

   Георгий проснулся от её прикосновения, но не сказал ни слова. Поднялся, ушёл в ванную. Часа три молчал.

   Марина не знала, как себя вести.
   «Завтра уже улетать. Сижу в Болгарии.  В маленьком городке. Мужчина молчит. Куда идти, ничего не понимаю.» - Марина крутила в голове сложившуюся ситуацию и так, и эдак.  Потом подошла к Георгию, мол, давай обсудим.
Буркнул, мол, нечего обсуждать, но сказал, что-то такое, что она его очень обидела.

   Потом  Марине  надоела эта игра в молчанку.  Она попросила отвезти её в Бургас. Утром бы оттуда улетела, и дело с концом.

    Тогда он достал старенький фотоальбом, показал свои детские и юношеские фотографии. Попили кофе. Он молчком собрался. Сказал: - Поехали.
И повёз Марину в деревню к своим родителям.

   Деревня  была километров десять от города. Уютная. Домик родителей оказался крепким, с большим участком и низеньким забором.  Совсем не похожим на наши деревенские дома. Во дворе веранда. Навес из такого же винограда и стол.
Познакомил. Сели, выпили сок, чай болгары не пьют. Родители говорили по болгарски, Георгий переводил.

   Георгий... Имя ему очень соответствовало. Правда его отец сказал как-то, что он это имя опозорил.  Марина не сразу поняла, о чём это. Но как человек Георгий, действительно, сильный и жёсткий.

   У родителей побыли примерно час. Потом начался дождь, он предложил купить грибов, приготовить и никуда уже не ездить. Ну, или в Боженицы. Это старинная туристическая деревенька, типа хутора.

   Марина выбрала Боженицы, надеясь, что в поездке Георгий остынет и ей будет легче с ним общаться. Там и остались ночевать.

   Взяли отдельный такой хуторок. Там столик. Долго гуляли, возвращались, опять сидели, наслаждались вкусной болгарской едой. На ночь сняли домик. Чистый и уютный. Опять был сумасшедший секс.

   Георгий уснул, а Марина всю ночь курила и смотрела на звёзды. Молилась и думала: «Как я хочу остаться с этим человеком, и жить в этой стране!»
Молилась до слез.
 
   А перед всем этим состоялся серьёзный разговор. Георгий сказал, что он понимает, что Марина живёт не одна. Это его не устраивает.
И что она должна выбрать, или он, или эти отношения.

   Речь шла о том, что развод у Марины был, но жили они с бывшим мужем всё равно вместе, а Георгия оскорбляла эта ситуация.

   Утром приехали в квартиру Георгия. Он побежал в парикмахерскую, а Марина стала собирать вещи. В двенадцать часов дня выехали, забрали в деревне отца и заехали в соседний городок за дочкой. Дочку Марина увидела впервые. Девушка была прехорошенькая, с точёной фигуркой и умными глазками. Решили, раз уж провожают Марину в Бургас, то на обратном пути заедут на море на денёк или два . Отец всю дорогу молчал. С дочкой говорили по английски. Простились быстро.

   Марина летела домой. Она постаралась выключить все эмоции и чувства от этой поездки, от своего знакомства с болгарином. Даже в мыслях сейчас она старалась не называть этого мужчину по имени, решив, как героиня одной из голливудских кинолент, Скарлетт О’Хара: «Об этом я подумаю потом. Когда у меня появятся на это силы».

   Полёт, который на самом деле по продолжительности  был не очень длительным, наконец-то закончился. Она прилетела. Из аэропорта вызвала такси и приехала домой. Свой родной город после солнечной Болгарии ей показался унылым, скучным и серым. Бывший муж лежал на диване и пялился в телевизор. В квартире почему-то пахло подгорелой едой.

   Ночь Марина ещё думала. На утро собрала чемодан и ушла к родителям.

   (Продолжение следует)


Рецензии