C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чёрт и девица

(Мистика)

Я растачал
Направо и налево
Способности свои…
Молился…
Иной раз скоро, -
Глазами милых глаз,
Глаза ловил,
И улыбался часто,
Не каждому,
А только тем,
Кто улыбался всем.
И вот однажды встретил
Я, красу девицу,
Белоголовую светлицу,
Голубоглазую,
В румянце…
Истома, взгляд…
Но вот моя беда, -
Рогатый я всегда.

… она схватила за рога,
Вскочила на меня,
И ну давай
Хлестать плетьми,
Да так,
Что слёзы из меня пошли.

И-а, и-а, - кричит осёл,
Бе-бе, - кричит козёл,
А как же чёрту прокричать?
Должно быть только:
В бога-душу-мать!!!

Скакали мы,
Средь гор, лугов, озёр,
На свежем воздухе,
Среди снегов,
И даже было,
Иногда,
Мы, попадали в чудеса!

Я расскажу,
Не стану я скрывать;
Средь звёзд скакали,
В бога-душу-мать! –
Да так, что свист стоял в ушах,
- должно быть ей,
Всё нравилось в моих стихах.
И вот летим,
В галактиках чужих, -
Черно, как у чертей,
Среди своих,
Мелькают только;
Рыла, лица, рожи, -
Того гляди: я повстречаю
Здесь знакомых.

Они,
Мне улыбаются собаки,
Такие бяки,
Что глаза болят…
Тут лучше, шоры мне иметь,
По сторонам
Мне не смотреть.   */… По реже мне смотреть/

Я, выбился из сил,
Плыву…
Она сидит,
Как влитая не мне,
И смотрит жадно в тишине.

… смотрю,
Ослабила поводья,
Расслабилась среди друзей…
Я, не преминул выскочить… ей-ей…
… она плывёт,
Не падает с высот,
Должно быть путь,
И жизнь её цветёт,
Благоухает и в красе,
… что удивляться
Мне.

02.12.2020


Рецензии