Фантазм 2 окончание

Шел третий месяц пребывания Чингачгука в составе Анахренужского полка. Полк воевал сначала на Кавказе, затем его перебросили в Сибирь. Чингачгук продвинулся по службе, стал командиром разведки, получил в награду именной маузер и хромовые офицерские сапоги.

Кстати, он снова встретился на фронте с Кротом, представителя малого бизнеса мобилизовали, он строил укрепрайоны, рыл ямы для блиндажей и сортиров….

Чингачгук конечно же знал теперь, с какими людьми ему довелось познакомиться, когда он выбрался из кроличьей норы. Их тут знали все. И вождям, как оказалось, он хорошо запомнился, это выяснилось, когда его телеграммой вызвали в Москву.

В Кремле его принял Сталин. Усадив гостя, он велел принести ему чай, а сам, расхаживая по кабинету и покуривая трубку, стал излагать детали плана по захвату золота, которое Колчак намеревался вывезти из страны. Потомку вождя краснокожих, как оказалось, отводилась немалая роль в претворение плана в жизнь.

- Понимаете, Чингачгук, эта сволочь набила вагон золотом и гонит его во Владивосток. Нам это золото необходимо. Страна голодает, заводы стоят, кругом разруха. Операция совершенно секретная. Мы с вами встретим поезд — вот тут, - Сталин подошел к карте и ткнул указкой в полустанок возле Байкала, - на место нас доставят самолетом. Устроим засаду. Ленин тоже хочет лететь и лично участвовать, как я его не отговаривал, он не соглашается, вредный старик, придется его взять с собой. Поддержку нам за десять процентов от захваченного золота обеспечит спецназ с Земли шесть, мы с ними договорились, люди проверенные, не подведут. С нами ли вы, трудящиеся Америки?

- С вами, Иосиф   Виссарионович, - ответил Чингачгук.
- Тогда идите и отдыхайте. Вылетаем завтра поутру.

Ночью Чингачгуку толком выспаться не удалось, его мучали кошмары: то незнакомый дядька в очках требовал признаться в шпионаже, то другой бил ботинком по голове, и заставлял сеять кукурузу на Тверской, то поляки брал Кремль штурмом…

На стареньком, видавшем виды Харриере, купленном по случаю на Земле 7, они вертикально взлетели с Красной площади и взяли курс на Иркутск.
Иркутчане встретили приезших радушно: повозили по городу на броневике, устроили митинг на фабрике «Красная мебель», где с речью о скорой гибели мирового империализма выступил Ленин, а потом на спиртзаводе, где выступил Сталин. На фабрике им показали огромную, с футбольное поле размером, кровать «Ленин всегда с нами», претендующую на рекорд и место в книге рекордов Гиннеса, а на спиртзаводе подарили несколько бутылок водки «Ленин в Разливе», «Шалаш», «Идеи Ленина на кедровых орешках».

К ночи наши герои отбыли к месту засады. Добрались туда на дрезине без приключений. Кроты к их приезду успели вырыть аккуратные окопы, соорудить подкоп под путями, куда под собственной тяжестью. должен был провалиться локомотив.
Вожди остались довольны проделанной кротами работой и отправили их в места постоянной дислокации.

До подхода состава оставалось часа два. Сталин решил, что надо обживать позицию и лег за пулемет. Чингачгук последовал его примеру. Ленин, никогда не теряющий время зря, собрал окрестных крестьян, чтобы сообщить им последние новости о Продовольственной программе, ее на Земле 3 собирался реализовать некий Горбачев…

Когда крестьяне разошлись, Ильич тоже занял свой окопчик. Он достал из саквояжа бутерброды с черной и красной икрой, предложил товарищам присоединиться, а когда те отказались, поел с аппетитом, прихлебывая коньяк из плоской фляжки.

 Наконец вдали показался состав, на крышах вагонов сидели белые, одни спали, другие играли в карты, третьи читали, играли на музыкальных инструментах, завтракали, пили нечто из бутылок, дрались, ссорились и мирились.

Состав состоял из десяти вагонов. Девяти зеленых и одного ярко красного, украшенного разноцветными шариками и лентами. «Отолоз» - крупными буквами было написано на красном вагоне. Чингачгук сразу понял, конспирируются, сволочи. Сталин улыбнулся в усы и поправил пулеметную ленту.

Поезд подъехал ближе, локомотив благополучно провалился в вырытую кротами ловушку под рельсами. Сталин и Чингачгук открыли огонь. Ленин тоже стрелял из своего нагана, но не по белым, а почему – то вверх и пел «…не пали мы жертвой в борьбе роковой, а вас закопаем и ринемся в бой…».

Белые в панике падали и спрыгивали с вагонов, тут же попадали под пулеметный огонь, выпрыгивающих в другую сторону встречал, отрабатывая свои десять процентов, спецназ с Земли 6. Вскоре все было кончено. Ленин и Сталин прогулялись вдоль состава, предложили Чингачгуку снять скальпы с поверженных врагов, но он отказался.
- Устаревший обычай, знаете ли, новые времена – новые нравы, я даже печень убитого врага перестал употреблять.
- До чего дошел прогресс! – Удивился Ленин.

Бойцы спецназа встретились с нашими героями у красного вагона, спели Интернационал, обменялись значками, разделили по справедливости золотые слитки и устроили импровизированный банкет. Спецназовцы достали свои сухие пайки, Ленин принес подаренные на спиртзаводе бутылки, Сталин откуда – то привел молодого барашка и приготовил шашлык.

Когда праздник достиг своего зенита и все стали пить со всеми на брудершафт, Чингачгук спросил у командира спецназа:
- Как, ты, товарищ, домой, на Землю 6 добираться будешь?
- Через портал, естественно, - ответил немногословный вояка.
- А где портал, - полюбопытствовал Чингачгук.
- В Токио, ясный перец,
в квартале красных фонарей в синтоистском храме.  Служителю сотню баксов сунешь, он тебя в портал и отведет…

Пока герои выпивали и закусывали, Харриер летал между Москвой и местом засады – перевозил золото, потом провожали спецназ, потом, все на том же Харриере, Ленин, Сталин и Чингачгук возвратились в Москву. Всем троим удалось отлично выспаться в самолете.

На следующий день Иосиф, они перешли на «ты», предложил Чингачгуку командование армией, тот отказался, сказал, что скучает по Родине, по многочисленным женам и детям.
Иосиф вошел в его положение, и, более того, вручил слиток золота:
- Расплатись с женами, тогда от тебя приставы отстанут. Хватит бегать от них. Теперь ты не мальчишка, а красный командир! Езжай с богом.
Да, вот тебе от меня лично подарок на память, - Сталин вручил Чингачгуку именной ледоруб с теплой дарственной надписью, - будешь в Мексике, она у вас рядом, найди человека по фамилии Троцкий, привет ему передай от меня. - Иосиф кивнул на ледоруб.
- Понял, товарищ Сталин, сделаю.

Долго ли, коротко ли, а доехал Чингачгук поездом до Владивостока, там купил билет на рейсовую подводную лодку до Токио, куда благополучно добрался. Прибыв в Страну восходящего солнца, отправил Иосифу телеграмму, мол, все благополучно, не переживай, и нашел квартал красных фонарей, где несколько суток вдумчиво и последовательно изучал повадки и нравы гейш.

Изрядно подустав от научных изысканий, он нашел тот самый синтоистский храм, заплатил служителю сто долларов и благополучно вернулся домой в Америку.

За время его отсутствия тут ничего не изменилось, его покинутые жены все также еженедельно откладывали яйца, высиживали их месяц и всю оставшуюся жизнь ухаживали за вылупившимся потомством, его прапрадед восстал из мертвых, поднял восстание и освободил Америку от бледнолицых, ни о каких приставах, гоняющихся за злостными неплательщиками алиментов, никто никогда ничего не слышал, как, впрочем, и о самих алиментах.

Чингачгук вскоре заскучал, выполняя свои обязательства, поехал в Мексику, нашел Троцкого, использовал по назначению ледоруб, что на некоторое, впрочем, весьма непродолжительное время, его отвлекло от грустных мыслей о неизменности, малоподвижности мира, бренности существования.
 Он стал подумывать о возвращении в Россию, уж очень бедной событиями, скучной и однообразной оказалась жизнь на родине. Да и миссия оставалась не реализованной.

Слушай, рецензию напиши! Твой И. В. Сталин


Рецензии