На Вакцину становись!

Миф о Прометее  - это, как и эмигрантские вымыслы для официоза, - басня, выдумка, вымысел-домысел, небылица, побасенка, поверие, предание, сказка! О, древние ревизские сказки!
 Или поимённые списки российского населения, в которых указывались имя, отчество и фамилия (при её наличии) главы семьи, его возраст, имя и отчество членов семьи с указанием возраста, отношение к главе семьи. В ревизских сказках (за некоторыми исключениями) учитывались лица мужского и женского пола, но в сводных таблицах женский пол никогда не фигурировал...
Итак, иносказание о Прометее.
Сострадая беспросветному существованию человека, Титан спер, стырил, украл у батюшки Зевса трепещущийся Огонь и положил начало цивильных хуманоидов... 
Жалостливый Батяня  не замочил сразу неразумного пацана, своего приемыша  и нашего радетеля,  Царя скифов, сына Геры.
 Гера - это третья дочь титана Кроноса, сестра и жена Зевса. За выходку огольца Митюши Дед-Кронос проглотил ея вместе с со всеми детьми.
А Прометей в наказание был  прикован к Кавказским горам на вечное прозябание. Гэбэшный орел при этом ежедневно, как алкоголик, выклевывал ему печень...
Сегодня кажется,  что война Багов возобновилась!
Наскоки смерти на землян все активнее.
Имя Прометей когда-то означало «мыслящий прежде», «предвидящий». А потомки - нет.
*** Продукты питания нужно чистить от химоты!
Дядю Степу помните Сергея Михалкова Прививка
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коле
Дядю Степу помните? Сергей Михалков Прививка
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…
Ну и сволочь - мой модераст!


Рецензии