Мат и курс рубля

                Мат и курс рубля.

   Мат и курс рубля неразрывно связаны между собой. Я обратил на это внимание,
когда попытался напрочь отринуть мат и жил без него приблизительно месяц. Тут
стал я замечать, что курс рубля на Форексе постепенно стабилизируется и даже
слегка крепчает. Ну, думаю - так держать.

   Вдруг доллар пошёл в атаку и вновь подорожал на целый рубль. Что случилось,
думаю? Ведь вроде бы я и не ругался. В мыслях не было, хотя, если быть честным
и придерживаться правды, то матом ударить по бездорожью порой хотелось безудержно,
натерпелся я, бедолага. И по поводу плохих дорог, и по поводу жизни без мата.

   Поделился я с супругой своими мыслями и соображениями. А она мне в ответ и
говорит : - " Да ты сегодня ночью спал что то неспокойно, мягко сказать, и всё
порывался в рожу кому-то съездить, а при этом мат из тебя сыпался, как горох из
дырявого мешка, я уж не выдержала, ткнула тебя пару раз в бок, чтобы ты заткнулся,
а то вся ночь была бы насмарку. Видно, вчера немало выпил."

   Я промолчал ей в ответ, а сам про себя подумал : - " Вот ведь они какие
коварные, эти тёмные силы зла, в честной борьбе одолеть не могут человека, так
во сне подкрадываются, чёрт бы их побрал."

   Ну, ничего! Я им покажу! Вот только пить перестану! И спать тоже!

   Так я подумал, но что-то сосало мою ложечку и тогда я попросил жену хотя бы
намекнуть мне, с кем же я бранился во сне и чью-же крышу крыл матом?

 " Кого-же я ругал?" - спросил я у жены.

 " Ну кого-же ещё, - отвечала мне жена, - врачей."

 " Каких врачей?!" - опешил я.

 " Ну каких-же ещё? Которые тебе зубы вставляли."

 " А!!! - воскликнул я, - этих и поругать не грех!"
                ***   


Рецензии
Ну рассмешил, Петр... Так здорово связал курс рубля и мат. Что ж в итоге победило? Думаю, что мат. Пусть даже во сне))). А зубного врача...я б тоже "приласкала"... матом. Спасибо за улыбку на ночь глядя. Может..не буду материться...во сне. Толкать в бок..некому. Всех тебе радостей жизни!

Валентина Яновская   26.07.2021 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя!

Гришин   26.07.2021 09:37   Заявить о нарушении
В 2022 году ещё ни разу не матюкнулся. Не сглазить бы. Доброго дня тебе, Валя и
хорошего настроения! Пётр.

Гришин   22.07.2022 07:17   Заявить о нарушении