Не только о пище духовной

       Наша классная дама (3-й класс) заболела, и её сменщица не интересуется, обедают ли дети? Мой ребёнок два дня не обедал в школе, но мне (папе) неловко её беспокоить (нашу классную даму). Поэтому выбираю деликатную форму обращения в моём послании:

- Выздоравливайте! Без Вас свет померк…

- Спасибо! Стараюсь!  Предупредите, пожалуйста, Александру, что завтра её будут спрашивать басню наизусть…

     Хорошо, басню мы выучили, но моя Санька и на третий день не обедает, не решаясь побеспокоить по этому поводу незнакомую «тётю». Для сообщения же знакомой «тёте» я уже выбираю другую форму:

- Мой ребёнок не обедает, и никому дела нет…

     Быстро приходит ответ:

- Добрый день, ваша фраза звучит так, что Вы и дома ребёнка не кормите… Почему вчера не выяснили этот вопрос? Пусть приходит в столовую с 13.30 до 14.30 и обедает. Заявка на неё выписана
 
     Я уже не продолжаю переписку (у нас так устроено, что учитель выше родителя, и вступать в полемику себе дороже), а думаю: «Хорошо бы наша «дама» предупредила незнакомую «даму», чтобы та позаботилась не только о «пище духовной».

     Действительно, никому не нужны наши дети, и в школу непросто попасть по известным причинам, которые навалились на весь мир.

          11 декабря 2020 года


Рецензии