Конфеты с ликером

 Улица Карла Маркса,дом 41-А.
  Боже мой, я вспомнила потрясающие конфеты с ликером в форме шоколадной бутылочки.
  С ними связан комичный случай из Детства. Бубулина подруга пришла в гости с внуком. На столе  в гостинной стояла длинненькая коробочка с этими конфетками.
  Я, как воспитанная девочка, предложила угощение молодому человеку. Сначала мальчик отказывался ( надо отметить, что меня приучали никогда не брать более одной конфетки)
    После того, как в коробочке оставалось менее половины,
я решительно прекратила свои страдания и его чревоугодие.
  С воплем -Вредно детям есть конфеты с ликером! Прищемила его пальчики крышкой коробочкиной и через окно выпрыгнув на веранду, скрылась в садовом густом малиннике.
   Пока они не ушли, доедала оставшиеся и отбитые в бою конфетки.
  Ползая по пластунски, меняла дислокацию при малейшем приближении, разыскивающих бандитку, родственников.


Рецензии