Смотреть

- Знаешь, что я сделаю тебе назло?
Она посмотрела на него с таким вызовом, будто решила развязать войну.
- И что же? - лениво спросил он.
- Я влюблюсь. Влюблюсь по-настоящему сильно  в такого же пирата, как я. Сумасшедшего на всю голову. Не владеющего ничем, кроме отваги и огромной, - она показала рукой на ночное небо - до звёзд мечты. Идеалиста, бродягу, авантюриста, расхитителя девичьих грёз и знатного разбивается сердец мимоходом. И сделаю так, чтобы он влюбился в меня, как мальчишка. Наотмашь.
- А я? - он улыбнулся небрежно, но она заметила, как дрогнули его губы.
- А ты будешь на нас смотреть.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии
Здорово. А то я было подумала: ну что в пиратах , пиратской жизни хорошего? Ни тебе витамина, ни компа,- одна неизбежность... конца.
А вы: "Не владеющего ничем, кроме отваги и огромной, - она показала рукой на ночное небо - до звёзд мечты".

Валентина Томашевская   15.12.2020 18:27     Заявить о нарушении