Декабрьские развлечения

Новогодний карантин. 7 день.
После того как мы переехали на дачу, я повторюсь, что сейчас зима.
Мы стали очень много гулять, играли в снежки, лепили снежных баб и даже хотели пойти на озере покататься на коньках. Вобщем у нас все прекрасно. Даже подумываю елку купить. Жалко только то, что забыл еду взять хоть немного из холодильника хватило-бы на неделю.
8 День.
Сегодня решили пойти в магазин, но если мы пошли бы все вместе, то пятерочку кончено не закрыли бы но она просто очень много заплатила бы. Ну я взял с собой пока только моего кота Ваську, Мыша Андрея и Мыша Коляныча.
Будем ходить вчетвером разным составом. Вобщем после похода все остались довольны. Я накупил немножечко еды, по моим расчетам хватит примерно недельки на 2.
Первые мои попутчики тоже неплохо там повеселились. Но я забыл купить елочных украшений. Но пока меня не было! Вот вы знаете что они натворили? Знаете что натворили эти 16 проказников? Эти малыши чуть не отравили соседскую собаку. Знаете чем? Знаете? Ее же кормом! Они просто написали на ней про то, что в составе есть яд! Ну вот знал, что не справятся. Надо было Коляна оставить для этой миссии. Ну вот я удивляюсь не смогли отравить совсем уже от рук обились! Ладно для первого раза не плохо. Хотя они же уже в городе успели? Ну уж не знаю, попробую расспросить кто же в городе собаку уделал.
9 день.
Вот узнал я, как Колян справился с собакой. Знаете как? Одной левой из кошелька достал купюры и отдал их владельцам этой собаки. Вот и не мешал мне никто.
Вобщем еще сходили в магазин с тремя моими мальцами: Толей, Джеймсом и Настей.
Всем снова понравилось, но в этот рас не стал просить мальцов что-то сделать с собакой. Потому, что хозяева этой собаки пригласили мне с утра на чай. Так, что пока для мышей задачи кроме как развлекаться нет.


Рецензии