прост как зеркало...

Знаешь ли ты,  что  физическая сила слова вибрирует  в атмосфере, а   неосуществленные мечты своей агонией сотрясают Вселенную?
Знаешь ли ты, что все мы чувствуем  вокруг себя пульсирующую сеть электронной активности, практически вездесущей в наши дни ?
- Привет, — сказала бы я  на этом электронном языке, — ты успокаиваешь и нежишь...Но мы   уже вышли из этой короткой жизненной фазы и перешли  в новую.
Продолжим тему...

Прост, как зеркало,
Только - разбитое.
Чист, как искренность,
Только - забыт...
Йа источник с водой неиспитою,
Что предательски кем-то зарыт.

В чем  твоя слабость?
В чем твоя  сила?
И тем, и другим  ты  наделен щедро. Казалось чрезвычайно важным вспомнить… Но  здесь все  заблокировано. А чье-то вмешательство  изменило баланс сил в мою пользу, и  горести отступили перед блаженством жить…

Отражаю не боле, чем можешь
Рассмотреть или выпить во мне.
Покажу тебе день распогожий,
Ты ж увидишь лишь камни на дне.

В окружившем нас электронном  пространстве царят логика и здравый смысл. Разве  это  не  защита от дурных видений?
Мы  наделены неординарными психическими силами. Они и создали    некую телепатию между человеком и компьютером. Мы – уникальны. Мы научились переключаться между ритмами: реал-виртуал. Новое время, новое пространство вокруг нас... живет , дышит....
Надо улыбаться.
Иногда это помогает…

Прошепчу, как прекрасны ресницы
И сапфиры искрящихся глаз.
Ты ж услышишь лишь то,
Что всем мнится,
Как тускнеешь в оправе прикрас.

Где-то глубоко-глубоко пряталось воспоминание, до которого я никак не могу дотянуться. Остановиться и понять, куда оно ведет???…
И тру-ля-ля, пип-пип, оно вспомнилось все: цифровое, хайтековое, красиво освещенное.  Было почти весело – странные вещи казались еще страннее, как-то выраженнее. Похоже на усилитель вкуса.
То самое «почему  так...?» продолжало манить меня, как трепещущий яркий флаг далеко впереди…   Вроде бы, совершенно иррациональное ощущение… И все же какая-то логика во всем этом была… И так приятно  просто плыть по могучим рекам информационной сети...
Я не собираюсь терзаться этим всю жизнь, но... электронные импульсы…квантовые  волны..

Пожелай!
И откроются тайны.
Доверяй...
И я - твой проводник
В мир случайного..,
Где не случайный,
Ослепительный в краткости
Миг!

Прошу тебя: не надо брать напрокат дирижабль с какой-нибудь страшной надписью на борту или покупать кусок тайги, чтоб вырубить на нём неприличное слово...
НЕ НА ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И мне чудилось, что я — компьютер. Огромный, сверхсложный компьютер, живущий в некоем запредельном пространстве. Затем рядом появился неясный силуэт какого-то существа. Я не знала, кто это, но в то же время знала, что мы  знакомы.
Ты  пытался  запрограммировать  меня? Сообщить мне — какую-то информацию?   Данные продолжали вливаться...
И все же...
Все же...пусть наш корабль вибрирует и качается на волнах, вызывая дурноту, моя вера в Землю Обетованную, где нет тостеров, миксеров, мониторов, жестких дисков и прочего железа, не иссякает.

После всех  фокусов, какие обычно проделывает просыпающееся сознание с нашими снами, я запомнила  фразу: компьютерная сеть — единение   мыслителей...
Вдруг я и в самом деле компьютер, которому снится, что он человек? Тогда, с кем – весь этот разговор?

Эссе на стихи поэта Ивана Дмитриева.


Рецензии