Обольстительница

                Интерпретация
Всё кончено!
Ах, бес тебя в ребро!
Зря, вороных замучил по ухабам,
Да разве можно, ждать от них добро?
На слово, верить, этим вздорным бабам!
Принарядилась в шёлковый халат,
Китайского,увы...происхожденья,
Мехами обмоталась,я не свят.
Не женщина, а символ обольщенья!
Казалось, на медведице сижу
В такой непринуждённой обстановке...
-Вздремни чуток, я скоро разбужу,
Кокетливо,сказала мне плутовка.
Из рюмочки хрустальной, пил коньяк
Закусывая ломтиком лимона,
А по халату,обалдел бы всяк,
Скакали с мифологии драконы.
Браслет,переливался на руке,
Змеёй,цепочка на молочной шее,
Булгакова читала в гамаке,
(хотелось видно, выглядеть умнее.)
Всему виною, чёрные глаза,
Я в них смотрел,как в дуло пистолета,
Потом, нашёл в шкатулке волоса,
Видать, мужские, рыжие при этом.
В один момент, любовь пошла на спад...
Мне б взять его,как карася за жабры!
Да разве, я в разрыве виноват?
По финской стенке, саданула шваброй!
Шепнул себе:- Пора хлебнуть вина,
Нет, не по мне в натуре, эти сценки,
Без бабы, ясно, мужику хана!
Но под пятой, похуже, чем в застенке.
Наверно, "рыжий" бросился в бега...
Не по размеру, мне пока рога...


Рецензии
Похоже, что с азартом и озорством писалось!
(мне так кажется)
Улыбалась от начала и до конца.))
Спасибо, Евгения!

Людмила Вятская   18.12.2020 06:08     Заявить о нарушении