Диалог с близким моей семье Человеком

       Вот какой получился разговор с Володей о моей семье:

  -Привет, Ольга)! Кажется мы на гитарах хренячили прямо над твоей квартирой.;
  -Чем меня приводили в восторг, однако! Я с детства любила талантливых людей, как известно -они талантливы во всем...
  - Ты добра ко мне, играл я так себе.
  - Для меня Вы были на уровне Битлов, а ведь я будучи с родителями в Африке успела посмотреть кучу фильмов про них. Регулярно мы ходили во французский  кинотеатр, поровну с походами в русский клуб, где (помню свой безудержный восторг от Бармалея) смотрели фильмы гораздо ранее Советской публики.
Во французском кинотеатре Папа и Лера переводили нам все диалоги актеров.
Оба они в совершенстве владели несколькими языками.
   -Про Битлов ты меня веселишь! Твоим родителям, наверное, не всегда легко было это выносить, наш шум.
Кстати, мама твоя, Лера, устроила как-то нас репетировать в свой НИИ!
   - Ну, мои родители, часто принимая геологов со всего света, сами любили пошуметь. Правда я засыпала под этот шум без проблем, ведь он был родным....
И, кстати, я помню, что мама Вас во ВТИСИЗ внедряла. Кажется, Вы даже играли для них на праздничных вечерах или я ошибаюсь?
   -Да! А я через стенку на 12-м этаже слышал песни геологов!
Визбора, например. Борис Ильич хорошо пел!
   - Ты знаешь, петь он пытался даже уходя...
   -Он много чего умел, кроме основной профессии. Например, в настольный теннис играл неплохо, в волейбол, в футбол. У меня с твоими родителями связано много тёплых воспоминаний. И разные истории, смешные по большей части...
   -Ты знаешь, он писал хорошие, жизнерадостные стихи, почти ничего не сохранилось, последние 15 лет он жил в своем доме. Еще у него была мечта издать книгу с анекдотами разной тематики, вот уж в чем равных ему не было, так это в исполнении, становясь похожим на Луи Де Фюнеса- умудрялся доводить всех до гомерического хохота...
   - У него тембр голоса очень приятный, я отлично помню его голос!
    -На Карла Маркса у Деда с Бабулей стояло немецкое пианино и когда Борис Ильич приходил к родителям, Елена Сергеевна не отпускала его без исполнения Маленького Принца(Выйду я из дому, смолкнут крики птиц...) А дед очень любил собирать друзей на открытой веранде и вот тогда его эксплуатировали по полной. Между верандой и большой комнатой, где стояло пианино, открывали окно и Бося выступал в качестве певца и тапера, чем приводил собравшихся в неописюемый восторг...
     -Как хочется Весеннего тепла
      И мир в душе, и чтобы рядом Мама,
      И Папина на праздник телеграмма.
      Чтоб пирожков Бабуля напекла,
      А Дед с лопатой сад готовил к лету.
      В любимом доме , чтобы больше света,
      Отмыты с окон зимние приметы
      И занавесок летние цвета.
      На радость всей семье московские конфеты.
      Вот так бы Жизнь и шла, и шла...
     -Очень хорошие строки, Олечка. Это фантастика, что ты до сих пор там, на Средне-Московской... Когда проезжаю или прохожу там, есть ощущение, что могу увидеть знакомое лицо. Бывают случаи, правда редко, видимо потому, что мало гуляю в том районе, встречаю кого-то из тех соседей. Много в годы юности там было очень славных людей.
      -У меня до сих пор бывает ощущение, когда иду от Юбилейного к дому и поднимаю глаза на наши окна, что Лера выглянет из окна и станет махать рукой, а возможно и прокричит одно из поручений, Лера всегда чувствовала мое приближение. Связь на тонком уровне...
          Семейная лирика
    И бусинки по полу застучат,
    Как у моей, еще столь юной, Мамы
    И о моем рожденьи телеграмма,
    Отправленная много лет назад
    Отцу из Средне-русской полосы-
    О том, что у него не сын, а дочка
    И отпускные для геолога денечки,
    Ему придется песни петь все ночки,
    Малышке посвятив январские часы.

    О,Боже мой, семейные преданья.
    В них с каждым днём все драгоценней связь.
    И с каждым сном, похожим на исповеданье,
    Страх не пройти грядущих испытаний,
    В стремлении перенести и не упасть.

    -Спасибо за память,Володя!
Вспоминаются слова из песни,которую любила, в последние годы жизни, Лера
    - И пОдали состав, и чай подали,
      и поезд побежал в далекий край,
      и ровно так колеса застучали:
      "Не забывай, не забывай..."


Рецензии