Убийца и Боль

Серийный убийца Пифт любил ходить в походы в компании своего Любимого Рюкзака-Со-Всем-Необходимым. И вот когда одним прекрасным утром Пифт с Любимым Рюкзаком за плечами шел по проселочной дороге, у него вдруг заболела голова. Тогда Пифт достал из Любимого Рюкзака пузырек с таблетками и сказал:

– Я убью тебя, Боль!

– Не убивай меня! – Взмолилась Боль. – Я тебе еще пригожусь! Ведь благодаря мне ты знаешь, что ты жив.

Серийный убийца Пифт убрал пузырек с таблетками в карман и задумался: «Хорошо ли это – знать, что ты жив?»

Чтобы хорошенько обдумать этот вопрос, Пифт сошел с проселочной дороги, сел на краю оврага и стал вспоминать все самое важное, что знал о жизни. Он вспомнил свой Любимый Мультик и свою Любимую Книгу, даже достал Любимую Книгу из Любимого Рюкзака и перечитал в ней самые любимые места. Потом убрал букварь обратно в Любимый Рюкзак, так и не разобравшись, нужно ли ему знать, что он жив, или нет.

– Знаешь, Боль, – наконец сказал Пифт, поднимаясь на ноги после долгого сидения и доставая из кармана пузырек с таблетками, – Может, это и хорошо – знать, что ты жив. Но кроме тебя в мире есть еще много других вещей, которые тоже напоминают мне, что я жив. Причем иногда напоминают слишком назойливо, когда их об этом и не спрашиваешь. В общем, конкретно ты, Боль, мне не нужна.

С этими словами серийный убийца Пифт вытряхнул из пузырька таблетку, проглотил ее и убил Боль.

«Жаль, что у меня нет таблеток и от всех остальных назойливых напоминателей о том, что я жив, а то бы получилась неплохая серия убийств», – подумал серийный убийца Пифт. Потом он убрал пузырек с таблетками в Любимый Рюкзак, закинул Любимый Рюкзак за спину и вернулся на проселочную дорогу. Серийный убийца Пифт хотел еще засветло дойти до Любимого Озера на опушке Любимого Леса.


Рецензии
Прекрасный фельетон-в тон. Тонны смыслов. Тонус повышает, анус укрепляет.

"С этими словами серийный убийца Пифт вытряхнул из пузырька таблетку, проглотил ее и убил Боль." -он предвкушал, что его опетушат уже в СИЗО, а на зоне ему просто на роду написано сменить сексуальную ориентацию.Он был непроходимым Ориенталистом, но с трудом ориентировался в дедукции-искусстве армейских дедов!

Юрий Николаевич Горбачев 2   27.04.2021 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.