Шоу Голос 2020 года

11 декабря 2020 года. Послушав выступающих, имею личную надежду на победу Надежды в конкурсе «Голос» 2020 года. Уточняю,  речь идет о Надежде  Самковой, исполнительнице из Красноярска. Поясню, что телевизор почти не смотрю, так как сериалы со стрельбой и мелодрамы с надуманными сюжетами не для меня. И аналитические передачи пусть смотрят другие. Случайно в ноябре на первом канале увидел передачу «Голос» с так называемыми слепыми прослушиваниями и заинтересовался происходящим. Удивляюсь тому, как настойчиво многие певцы и певицы хотят попасть в число участников этого конкурса. Там всех ждет разочарование, кроме одного победителя или победительницы, не факт, что по заслугам.  Несколько лет назад также наблюдал за передачей, и тогда были очень солидные ведущие. Выиграли две очаровательные девушки из Татарстана Зарипова и Калимуллина. Мне больше нравилась тогда Калимуллина. Я за нее усердно голосовал, но не помогло.  Она оказалась на втором месте. Сидели тогда в креслах маститые  Александр Градский,  Дмитрий Билан, Пелагея и Леонид Агутин.
Всё, о чем буду далее говорить, происходит во время написания данного очерка, точнее в  ноябре-декабре 2020г и я здесь высказываю свою личную точку зрения. В силу своего незнания в этот сезон начинаю смотреть  «Голос» не с начала, а с середины, то есть со слепых прослушиваний.  Кого же я вижу в этот раз в составе жюри? Два, нет три откровенных молодежника: Сергей Шнуров (Шнур,как его все величают, да не обидится он на меня), Баста (Василий Вакуленко) и Полина Гагарина. И для частичного равновесия введен традиционалист – очень хороший певец Валерий Сюткин. Честно признаюсь, жюри лично мне и в этот раз поначалу понравилось. За внешне развязным иногда поведением и остроумными высказываниями скрываются очень неглупые и глубокие  личности. Шнур, просто интереснейший человек. Легкая полемика членов жюри друг с другом очень оживляет представление. Добавлю, что Полина Гагарина  еще и красива как картинка и в вокале кажется компетентной. Нормальное, в общем, жюри. Любой из них своё дело знает и может отлично организовать выступление любого из отобранных ими претендентов. Точнее, почти любого.
Но ситуация характерна тем, что идет потоком хорошая, в общем, попса. Баста и Шнур многими восторгаются. Некоторых берут себе в команду, некоторых по каким-то им ведомым соображениям не берут. Для рэпа, как я понимаю, особый вокал и ненужен.
Перехожу к самому интересному. Вдруг на одной из стадий слепых прослушиваний появляется  создание ангельского облика, ни на кого из остальных участников не похожее. Это певица оперного стиля из Красноярска. Во-первых, очень красива, во- вторых, движение и манеры, не от нашего века, от которых мы за сто лет отвыкли, в третьих, характер и хорошее воспитание, которые скрыть невозможно. И что самое главное – пение, прекрасное пение. Зал притих. Впечатлила. Потом зааплодировали и аплодировали с чувством. Все четверо: и молодежники и традиционалист почти разом  повернулись в своих креслах. Но первым, почему-то ненормативщик Шнур. Видимо, противоположное притягивается друг к другу. Только этим могу объяснить, что ангел оказывается в команде Шнура.
Гагарина откровенно сожалеет, что припоздала с креслом, но даму уже увёл Шнур. Я, как и многие впечатлен и в восторге от увиденного и услышанного. Но меня и, наверное, не только меня  будоражит  вопрос. А что может Сергей или кто другой из наставников дать уже явно сложившейся певице со её прекрасной манерой исполнения? В этом –то и загадка. Для его стиля этот ангел не подходит. Что ему делать?
Я предположил, что он постарается передать сокровище Полине Гагариной, так как не знает, как сокровищем распорядиться. Так и произошло. Надежда спела в трио конкурсанток от Шнура. Соперницы пели хорошо, но с ней, как говорится, и рядом не стояли. Но они были в стиле наставника. И он своим решением не выбрал бриллиант, с которым не знал, что делать, а выбрал, скажем, аметист, с которым ясно, как строить дальнейшее. И вышел казус, так как лучшая из певиц осталась за барьером этого конкурса. Я не был удивлен поступком наставника, но не мог себе представить такое банально глупое завершение истории. И тут поворачивается Полина Гагарина. Надежда Самкова отправляется к ней. Молодец, конечно, Полина. Но у нее явный фаворит уже есть - это Кирилл Суслов. Тоже замечательный голос. Как она дальше поступит, не знаю.  Первое место не делится. Буду ждать продолжения 18 декабря. А пока скачиваю клипы с выступлениями. Надежды Самковой. Месяц назад и не знал о существовании такой прекрасной певицы. Фотография заимствована с открытого доступа в интернете.
Конкурс не закончен. Продолжение следует.

Продолжение 18 декабря 2020года.
Крайне разочарован результатом четветьфинала. Из тройки Полины Гагариной лучше всех как всегда исполнила свою партию Надежда Самкова. Голос, просто, чарующий. Тут меня удивили наставники. Ни одного доброго слова в адрес певицы я от них не услышал. Как будто был сговор какой-то между ними. Рэпер даже решил, что у нее голос простуженый. Может, ему хотелось привычной хрипотцы. Остальные тоже отзывались незаслуженно сдержанно. Единственный человек, который выразил восхищение был ведущий Дмитрий Нагиев. Я понял, что ему, как и аудитории, исполнение очень понравилось. Но Нагиев в этом деле не решающая фигура. А дальше произошло то, что меня не только удивило, но и возмутило. Собственная наставница  дала ей самые незначительные баллы и совместно с голосованием публики Надежда оказалась на третьем месте. Это означало, что не следующий этап она не проходит и выбывает из этого конкурса. Зачем, спрашивается на предыдущем этапе Полина "спасала" и забирала певицу в свою команду? Чтобы на следующем этапе "подставить" её таким образом? Ну публике, малознакомой в большинстве своем с высоким оперным искусством это как-то простительно, но Гагариной с её образованием, поставившей своими процентами Надежду на третье место, это непростительно. О её мотивах я имею некоторое предположение, но здесь его озвучивать не буду. Моё мнение о компании наставников резко изменилось. Эти люди способны принимать явно несправедливые решения. Убедиться можете сами. Выступления доступны для прослушивания. Пока доступны. На этом шоу "Голос 2020" для меня закончилось. Пусть его досматривают другие.

Послесловие. Окончательно всё стало ясно. Наставница в финале спела с Габбасовой. А, представьте, если бы вместо Яны ей пришлось бы петь с Надеждой?


Рецензии
Спасибо, Александр. У Вас , как всегда , своё , оригинальное видение просходяящих событий. От покупки кофеварки до телепередачи Голос. И всё подаёте эмоционально , в рамках приличия. Мне даже захотелось послушать Надежду Симакову. Вы сумели заинтриговать. Послушала. Хорошая певица . И приятная женщина .

Валентина Рочева   25.12.2020 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.