2021

Мое предсказание
кратко суть,мой личный взгляд.

Два Гиганта,Юпитер,Сатурн, два Мега лидера,Две опозиции,Два противостояния,которые на нас будут влиять целый планетарный Год.СВЕТ И ТЬМА. БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ..
ЮПИТЕР-это функционал изобилия,процветания,материального богатства.
Сатурн- это Кармический УЧИТЕЛЬ,ТРАНСФОРМАТОР,ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ.
ОДНА РУКА-ДАЕТ,ДРУГАЯ-ЗАБИРАЕТ НАЗАД.
КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ-ВЫЗЫВАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ.
За каждый шаг нужно будет отчитаться,что,зачем и почему.
СОВЕТ-простой усилием воли Двигаться вперед и точно знать почему так действуем, потому что с нас спросят.
За 2020 год было принято ряд законов ,о которых нам прийдется узнать по ходу  и они отнюдь не в пользу простым смертным...
ТОТЕМ года -БЫК,ТЕЛЕЦ.Он твердо стоит на Земле и обладает могуществом и силой и конечно же покровительствует тем,кто "корнями" тесно и глубоко . связан с землей.
Скажу словами из ПИСАНИЙ-" У кого есть приумножится,у кого-нет,заберут и то,что есть",сложно не правда ли?
Пришло время,когда каждый САМ СЕБЕ задаст вопрос-" А что у меня есть вообще?"..
между строк сказано  все...умеющий читать между строк поймет,что я имею ввиду..
вот и все...Всех благ читающим мои письмена...
"Не ждите чуда,чудите Сами....
11.12.2020


Рецензии