Хладный заговор

«И только она будет жить вечно – идея» (Неизвестный пророк).
Всё это одна бесконечная шутка. Жизнь, язык, вера – сплошной обман покрыл нас с головы до ног. Даже слова перестали нам служить; начали подчиняться иным сущностям, решили обслуживать других хозяев. Слова заковывают нас в цепи собственной телесности. И теперь один заговор наслаивается на другой.
Я стал свидетелем преступления против человечества. Глаза мои увидели то, что было сокрыто от окружающих людей, хотя вся суть тайного сговора лежит буквально на поверхности. Вы готовы услышать это? Этой зимой лёд потерял всякий страх, голод проснулся в недрах замёрзшей жидкости. Нечто тёмное начало сгущаться в нашем полисе.
Всё началось в понедельник, уже тогда поступали первые сигналы тревоги. В центре города натекла большущая лужа, со временем покрывшаяся коркой твёрдого льда. Никто не придал этому значения. «Хм, труба лопнула». И всё было спущено «природе» с рук. Дети на льду начали потешаться, взрослые же отдыхали от чад своих в тёплых домах.
Это была лишь первая лопнувшая мозоль. Самое страшное началось после. Во вторник социальные сети ощетинились гневными отзывами простого народа. Жители города сообщали, что в разных точках натекает всё больше ледяной воды.
«Неизвестно откуда она идёт, из труб ли, а может прямиком из земли». Машины проезжали с трудом, двигатели глохли. Жильцы ближайших домов не могли противостоять морозной напасти. Уже в этот день люди ощутили всю прыть неизвестной преступной группировки. Холод и вода делали своё грязное дело. Обращая землю и улицы в опасную наледь.
А что началось в среду? В этот день пришли известия о первых жертвах. Если раньше все смеялись и получали свою часть удовольствия, то теперь они начали молить о пощаде. Вопрошали в интернете о помощи. Призывали власти сделать хоть что-то.
Послушайте: только за один день три летальных случая, десятки разбитых голов, сотни поломанных костей. Начали замерзать дороги, водители попадали в страшнейшие аварии. В ночь на среду разбились две молодые девушки. У их машины не было зимней резины, страшный пируэт унёс их в сторону массивной фуры. Хоронить было нечего.
В четверг из подъездов нельзя было выйти, по дорогам было невозможно пройти. Домофонные двери покрылись инеем и замёрзли. Все оказались в ловушке. Холод сковал дороги, потрепал автомобилистов, закрыл людей наедине с неизвестным. А это был только четверг.
В пятницу главная улица города взорвалась. Авария была страшная, вся дорога покрылась чёрными прогалинами. Вода текла, захватывая всё новые территории. Часть машин провалилась, кто-то погиб в страшных муках. Небольшой процент людей был истреблён ледяными сосульками.
Трубы теперь лопались оттого, что их распирало от ледяных глыб. Нигде нельзя было укрыться от чрезвычайных событий. Мне оставалось отбросить лишние надежды и взять всё в свои нежные руки. Бабушка с детства говорила о том, что у меня есть магический талант. Сейчас же пришло время рискнуть и показать, на что я способен.
Тогда было неведомо, что у холода есть персонификация. Предки знали эту сущность под именем Имир. Но это было тогда. С тех пор время привело нас к совершенно новым землям. Некоторые годы мы были здесь чужаками, пока однажды эти просторы не стали нам родными.
Потомки размякли и расслабились. Им было невдомёк, что существует колдовство. Сказания предков казались лишь блажью. Сказка - говорили они, насмехаясь над теми, кто был до.
Я был не из таких, с детства было понятно, что у меня дар. В снах мне было дано многое видеть. Понимать больше остальных.
Новые цвета текли по моей радужке, невероятные запахи касались ворсинок носа, чуждые звёзды отражались в зеркале моей души. В каждом из таких снов я плакал от бессилия. Всегда, но не сегодня. На этот раз я подготовился - повесил на шею лик Богородицы, стараясь впитать каждое полученное слово.
Источник зла шёл от здания с аббревиатурой ЖЭК. Мне приходится говорить это скрепя сердце. Даже не старайтесь её расшифровать, контуры темной магии подобны острым лезвиям. Вы умрёте моментально, даже не осознав трагичности момента.
Миновав слои колкого льда, я проник в стеклянное здание, внимательно осматриваясь по сторонам. Коридоры отражали моё тело, скрывая то, что было внутри. - Меня не обманешь - в ярости закричал я. - Выходите!
Причитания подействовали, вмиг меня окружила толпа йети. Вот вы какие, работники ЖЭКа. Слуги Имира, покровители холода. - Город застыл из-за вас! - в иступлении орал я. Пот не мог проступить на моём теле, всё оно съежилось от низких температур. Верните всё на место или... – впервые я не нашелся, что сказать. Зачем я сюда пришёл? Я же совсем не готов!
Мохнатые существа начали расступаться. Сквозь их ряды прошёл человек, облаченный в лёгкие одеяния. Они были сотканы из снежинок. - Мои карты предвидели всё - захохотал он. Лысина его сияла от бесконечного белого цвета.
- Вот она! - он держал карту «дурак». - Ещё утром она возвестила, что ты придёшь. Помещение содрогалось от скрипучего смеха. - Пришёл сюда - продолжал он, глядя на меня. - и даже не подготовился. В его руках появился заострённый «палач». Видимо у него была особая редакция карт Таро.
Мне было нечем крыть это, я не мог парировать его выкрики в свой адрес. Он прав, я не был готов к этой схватке.
- Умри же! - неожиданно острая карта полетела в мою сторону. Моментально почувствовалось жжение в груди. Умираю? - задумался я, хватаясь за сердце.
Нет, я не умирал. «Лик Богородицы». Я и забыл про него. Образок под сердцем превратил карту язычника в пыль. Спас меня от смерти. Я сжал его в руках и резво начал уклоняться от летящих снежков. Йети не стояли без дела.
Было очевидно, что один такой снежок не оставит от меня и мокрого места. В конце концов я поскользнулся, болезненно упав на зад. Как бы чего не сломать - подумал я, крепче сжимая образок. Существа, служащие Зиме, окружили меня. Они начали гоготать, может им показалось, что мой конец уже близок.
Так просто не сдамся! - истерично завопил я, поднимая руку со сдавленным образом Богородицы на самый вверх. Золотая шаровая молния вырвалась из моего кулака, осев в помещении трёхметровым ангельским существом. Он цокнул языком и остановил ход времени.
У него были огненные рога и коричневые крылья. Лицо казалось человеческим, но таковым не являлось. Он был могущественнее каждого из нас. Сущность эта пришла с недостижимых человеку этажей реальности. - Кто? - волна горячего воздуха окатила нас. - Кто посмел звать архонта? - он не говорил, трубные звуки заменяли ему голос. Неведомая сила подняла моя руку, сам я двигаться более не мог.
- Всё мне уже известно - его мысли заползали в мою голову. Он встал между нами и начал читать приговор - вы виновны в грехах разных, в преступлениях страшных. Одни здесь навлекли беду на мир человеков – он посмотрел на слуг Имира, другой же связался с тёмной магией, не подумав о своей душе – его горячий взгляд обжёг меня.
Серебряные цепи начали обвиваться вокруг нас. - Я палач и судия, приговор мой будет страшнее, чем сны древних богов. Огненным мечом он пронзил землю под своими ногами.
Божественная ударная волна стёрла наши тела из этого мира, отправив души наши на нижние этажи бытия. Теперь мы были прокляты. И сроки наших страданий были никому не известны. Даже тем, кто был до.
***
Какое-то время наша кровь текла по городским трубам, заставляя идти минутную стрелку вспять. Хватка льда разжалась, полис снова мог завихряться дивными плясками жизни.
Всё было по-старому. Ценой моих усилий, ценой моей жизни. Но я не потерян. Не печальтесь!
Где-то там, на нижних слоях реальности, мечется мой беспокойный дух. Однажды он найдёт силы прорваться наверх. Однажды архонты начнут считаться со мной. Однажды заговор древних богов будет раскрыт.


Рецензии