Дразню тебя? Совсем немножко!

Зажигаю свечи…

Их маленькие, трепетные язычки отражаются в овальном зеркале дамского столика, на котором лежат кружевные подвязки и нитка жемчуга…

В комнате тёплый полумрак и пахнет нежностью…

Ты ждёшь меня на постели.
Голый.
Лежишь на боку, уперев локоть в подушку…

Я только что вышла из ванной, завернутая в мягкое полотенце.
Волосы высоко подхвачены заколкой.

Снимаю полотенце…

Вижу в зеркале твой улыбающийся взгляд.
Начинаю тебя немножечко дразнить…

Не спеша открываю баночку с мягким кремом.
Опускаю в неё пальцы…
Лёгкий, белый крем обволакивает мои подушечки и ноготки.

Смотрю на свои пальцы и ловлю себя на мысли, что хочу слизать этот ароматный крем языком…

Подношу пальцы к самым губам и…  чуть задерживаюсь…
Высовываю кончик языка… и вдруг, словно передумав, провожу пальцами по ноге, поставив её на круглый пуфик.
Крем легко впитывается, и я снова погружаю пальцы  в баночку.

Снова  подушечки становятся белыми…
И я снова касаюсь своего тела, мягко втираю  крем…
Свечи трепещут от моего дыхания…

Ты смотришь на меня…
Я ловлю твой взгляд в отражении…

Мне нравится, как ты смотришь…
Как наблюдаешь за моими простыми действиями…

Что в них особенного?
Женщина вышла из ванной, и мажет тело кремом…
Мужчина смотрит…

Казалось бы…
Всё так просто…

Но мы оба знаем, что это очень приятная игра…
И я продолжаю чуть дразнить тебя, ведь мы оба хорошо чувствуем, как  пространство комнаты быстро заполняется нашими тёплыми флюидами  взаимного желания…

Не спеша поворачиваюсь так, чтобы пламя свечей отражалось на моём влажном теле…

Снова подушечки пальцев белые от крема…
Я ласково касаюсь ими своей шеи…
Словно совершенно никуда не спешу, и спускаюсь вниз, оставляя белую кремовую дорожку,  останавливаюсь на груди…

Слышу, как меняется твоё дыхание...
Ты немного откидываешь голову на подушку, и я вижу в отражении твою широкую улыбку…

О! Я знаю этот твой взгляд…
Знаю, что за ним последует…
Я хорошо знаю, что играю с огнём!
Ведь ты спалишь меня за секунды,  и я вспыхну, буквально взорвусь эмоциями, как самая взрывоопасная, легко воспламеняемая смесь…

Но сейчас...
Ты на постели, а я у зеркала… и  я продолжаю касаться влажными подушечками пальцев своего тела, задерживаясь на самых тобой желанных его участках…

Открыто улыбаюсь, наблюдая за твоей реакцией…
Люблю тебя дразнить!

Да ты и сам это любишь…
Ведь рано или поздно, но игра с кремом  закончится, и тогда я хорошенько узнаю, кто здесь на самом деле командует парадом!

А сейчас, пока я ещё на нейтральной территории, и между нами пара шагов, я медленно закрываю крышечку.
Ставлю крем на столик…
Ты снова облокачиваешься на локоть….

А я…
Я освобождаю волосы от заколки…
Чуть встряхиваю головой…
Волосы рассыпаются  мне на плечи…
И... я беру в руки расческу!

Ты шлёпаешь ладонью по простыне и со смехом откидываешься на спину!
Я улыбаюсь тебе в ответ…
И пока ты смеёшься, оказываюсь рядом с тобой.

Прижимаюсь к тебе, голому…
Целую в губы…

Ты тут же привлекаешь меня к себе, не отрывая губ, мягко запускаешь пальцы в мои волосы, обхватываешь своей большой ладонью мой затылок… и сильно, но одновременно очень мягко сжимаешь  мои волосы так, что я замираю под твоими руками…

Целуешь… целуешь…
Не можешь остановиться…

Не останавливайся!

Я так люблю тебя такого…


 


Рецензии
Подглядывать нехорошо, а ты так откровенно о самом интимном рассказываешь на этих станицах, и это смущает, но запретный плод сладок и не хочется отходить от этого стриптиза, что так красочен и воздушен. Третий лишний, и это ощущение не оставляет при прочтении любовной лирики самого высокого качества.

Валерий Артамонов 2   16.12.2023 14:37     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валерий, за добрые слова и такую высокую оценку моего тихого творчества...

"...любовная лирика самого высокого качества" - это очень высокая оценка!
И мне, конечно, очень приятно слышать такое)))

Я сохраняю свои интимные воспоминания в небольших литературных формах.
Они как эпизоды...
Зарисовки...
Как отдельные пазлы в мозаике искренних чувств, самых светлых эмоций и бесконечной нежности...

Стараюсь делать это эстетически красиво и достойно во всех смыслах...

Подглядывать, конечно, нехорошо)))
И я специально "прячу" свои воспоминания в отдельных сборниках)))

Но... если читатель, случайно их открывает, и с первых строк "улавливает" скрытое содержание, он может тут же покинуть мою страницу)))

А если чтение "задерживает" его, возможно, подглядывать не так уж и плохо, если... увиденное "красочно и воздушно" и вызывает приятные эмоции)))

Чудесного Вам предновогоднего настроения, лёгких мыслей и вдохновения!

С улыбкой, Рэйн

Ирина Рэйн   16.12.2023 23:12   Заявить о нарушении
Это больше чем любовь
тонкая субстанция наготы
выше и тоньше
в глазах мужчины удваивается
две пары глаз
так чувствует женщина
промежность волнует больше
думать недо там
и так хорошо это летом
роса по ступням роса по ступням
восходит лишь солнце нагая
без пары других уже глаз
но ты же богиня святая
что лучше чем правда из глаз
никто уже больше не нужен
сама как сама хороша
а если придет то пусть будет
удвоит нагое вдвойне...

Валерий Артамонов 2   20.12.2023 20:44   Заявить о нарушении
Какой великолепный экспромт!

Благодарю Вас, Валерий, за красоту и чистоту мыслей...

Ирина Рэйн   21.12.2023 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.