Говнокино - двадцать четыре
- Роги в землю, господа олени.
И лыбится фиксой бронзовой, подзывает к себе тоже козырного по самое не могу Барончика, что в том годе играл прокурора, а пять лет взад - космонавта, причем качество продукта было соответственно рыжей Ландер, подзывает, в общем, и грит такой :
- Слыхал я, Барончик, что сама Витухновская скорешилась с русским Удо Киром Епифанцевым, а Керви, грит, великий и ужасный наш весь, по словам дегенерата, предлагает говенные книжки и за большие деньги.
- Из Америки ? - уточняет Барончик, наученный горьким опытом невозвращенкой Абрамыча Кабакова, укатившей на х...й, спешно отрощенный носастой Пэрис Хилтон, благо, что лет десять взад вел обе телепередачи любимый человек поганки, Ургант, конечно.
- То - то и оно - то, что ни х...я, - печалуется Жарков, сшибая щелчком пальцев кепчонку серенькую на затылок. - И вот как после таковского, грит, Барончик, жить ?
Не знает Барончик. Шатается, не белея, потому смел и отважен, и предлагает идти резать сук, как раз война была, ее пидор Высоцкий описывал, а он тоже был евреем, еврей же зазря не скажет, не напишет, у их ведь как покладено от Талмуда - то ? Быть шруцимами, существовать на вред людям, но недолго. Само же их святое Писание вопиет и всю правду - матку говенной Готфрик выкладает прямо в сеть. Первым делом - пианину, вторым - титьку снулую, третьим - любую хрень, типа балаклавы или идиотической после Нины Хаген одежонки, думая, что креатив. Наверное. Я не знаю. Не шарю в таких вещах да и насрать мне, если честно. Меня судьбы демократии в России волнуют. Как и Жаркова, но уже из другого кина.
- Чота я не вкурю никак, - сомневается меж тем Барончик, запутавшись в говноролях массовых гонофильмов производства " Мэйд ин тута", - ты, Никита Ряженый, в авторитете вор или несправедливо репрессированный полководец гражданской войны ? Мы в каком кине сымаемся - то ?
- Мы в мультфильме, - ржот Жарков, справедливо подозревая внеочередной эфир у Малахова, где обсудят толково и дельно озвучку попугая, но не Хазановым, кота Матроскина, но не Табаковым, а также Путина, но не Песковым.
А вокруг, в - натуре, рожи какие - то, Гомер ворует лифчик, киберпанковская блевотина жмет на кнопки, а я, придумавший лучшую игру людей и для людей, излишний раз убеждаюсь, что самую ништяковую игру придумал все же мертвый Летов, прямо сказав парой фраз все и сразу, охарактеризовав экзистенциальность интеллектуальности и виртуальности простыми, но святыми словами. " Х...на все на это " и " пошли вы все на х...й ". Я же добавлю от себя уже про через плечо и как оно.
Свидетельство о публикации №220121500017